ЦирюльникЪ, сеть салонов-парикмахерских отзывы и оценка

Москва, Вернадского проспект, 37 к1Б (2 этаж)


ЦирюльникЪ, сеть салонов-парикмахерских ЦирюльникЪ, сеть салонов-парикмахерских

1

1 оценили
✂ Федеральная сеть салонов красоты «ЦирюльникЪ»

Ежемесячно нас выбирают более 2.000.000 человек
⏰ Работаем каждый день 9:00 — 21:00
👍 Более 500 салонов по России и СНГ
👏Только высококвалифицированные специалисты, которые проходят аттестацию

Для нас каждый клиент неповторим. Мы отказываемся от работы по заготовленным шаблонам. Подчеркнуть Вашу естественную красоту – это наша задача. А Вы только позвольте себе выглядеть красиво, Вы достойны этого!

Мобильное приложение «ЦирюльникЪ» https://mobifitness.ru/go/183720
Категория Услуги косметолога, Парикмахерские, Ногтевые студии, Студии загара, Услуги массажиста
Город Москва
Адрес Вернадского проспект, 37 к1Б (2 этаж)
Телефон +7(977)250-37-37
Сайт cirulnik.com
ВК cirulnik_official


Dislike Мне не нравится

Категорически не рекомендую данный салон. 05.03.2018 г. к 19 ч. я пришла по записи на маникюр к мастеру Айзат. Она не захотела обработать мне руки антисептиком, и сделала это только по моей настойчивой просьбе. Во время обработки моих ногтей пилочкой Айзат без объяснения причин прекратила обрабатывать мои ногти и отказалась продолжать делать маникюр. Тем самым Айзат нарушила право потребителя (в данном случае меня) на безопасность предоставляемой услуги, предусмотренное cт. 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Администратор Ася объяснила отказ тем, что у Айзат нет настроения и она забыла обработать руки антисептиком, и это могло привести к тому, что маникюр был бы сделан плохо. По её словам, «действия Айзат - это человеческий фактор, который никак не регулируется, и надо по-человечески отнестись ней». Мною была написана жалоба на действия Айзат в книге отзывов и предложений. В ответ на мою просьбу позвать руководителя салона для получения объяснений администратор сделала вид, что не понимает, о чем идет речь, и сказала, что руководителя как такового не существует вообще. Во время моего разговора с администратором Айзат сидела на лавке в коридоре и занималась своими делами. В ночь с 05.03.2018 г. на 06.03.2018 г. у меня воспалился большой палец на правой руке (больно нажимать на подушечку пальца и на ногте появились новообразования). Считаю, что это последствие неосторожной обработки моих ногтей пилочкой, а именно резкого движения пилочкой по ногтю большого пальца правой руки. Во время посещения салона 06.03.2018 г. я повторно написала жалобу на Айзат в книге отзывов жалоб и предложений, после чего начала фотографировать свои жалобы, на что имею право согласно ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей». Администратор попыталась отобрать книгу, тем самым нарушила право потребителя (меня в данном случае) на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) (ст.8 Закона РФ«О защите прав потребителей»). После чего вызвала руководителя. Руководителем оказалась маникюрщица Софья, которая сказала что «я не имею право фотографировать книгу» и она «уволила Айзат, но Айзат доработает до конца недели». Также Софья подтвердила, что воспаление моего пальца - это последствие неосторожной работы пилочкой с моими ногтями. Также она попросила меня не портить ей настроение перед 8 Марта и сказала, что ругаться незачем. В то же время маникюрщица Софья не подтвердила, что именно она является руководителем данного салона, т.к. на ней не было бейджика, указывающего, что она является руководителем; информационный стенд с указанием, что руководителем является Софья, в салоне также отсутствовал.

Отправлено 6 лет назад

От Александра Алимова