Новокузнецк, Обнорского, 74
Категория | Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Обнорского, 74 |
Телефон | +7(384)334-45-76 +7(384)334-72-22 |
Сайт | www.ntkm.tv |
ВК | public50292524 |
Не вздумайте заключать договор с этой компанией. Ситуация такая - я продал квартиру летом 2015, однако начисления не прекращались до 01.2016, пока новый собственник не расторгнул договор. За период с 08-2015 по 01-2016 мне насчитали долг по абонентской плате и пеню. подали в суд и еще предъявили судебные издержки. Никаких уведомлений, звонков писем - ничего не было, каких то попыток связаться со мной так же не было. Решение суда оспорить - уже так же вышел срок. В договоре у них прописано, что необходимо письменно уведомлять и расторгать договор. То есть даже тогда, когда новый собственник обратился к ним - они не соизволили сразу связаться со мной. думаю, большинство клиентов не сильно вникают, когда подписывают договор. этим и пользуются. Как то решить вопрос полюбовно - никаких встречных шагов. Качество обслуживания клиентов такое же стремное, как и отношение к ним. Крайне не рекомендую, сейчас не то время, когда с клиентами можно так поступать. На вопрос пообщаться с директором - отправили по известному адресу., типа все вопросы задавайте юристам.
Отправлено 7 лет назад
От бывалый флампер
Друзья. Будьте осторожны с этой компанией. Я продал квартиру летом 2015 года. Однако начисления продолжались до 01.2016, когда новый собственник расторгла договор. Однако эти хорошие люди, вместо того чтобы позвонить, уведомить о том что есть долг, тупо подали в суд. Решение я узнал уже гораздо позже того срока , когда можно обжаловать. Качество услуг у них такое же г...но, как и отношение к клиентам. Не рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От MoiCoffee
Отсутствие клиентского сервиса.обратилась в офис по адресу обнорского 74 для подписания доп соглашения, договор оформлен на маму, но по физическим трудностям она прийти не может, мне как собственнику квартиры отказали в подписании договора. Но расторгнуть договор я имею право и поставить свою подпись так сказал сотрудник новотелеком. Предложение к компании улучшить сервис обслуживания при возникновении данных ситуаций и предлагать своим клиентам выход из данной ситуации.А не пожимать плечами,как сделал сотрудник новотелеком.
Отправлено 9 лет назад
От yangibaeva89