Цифровая лаборатория, мастерская по ремонту ноутбуков, телефонов, планшетов отзывы и оценка

Самара, Масленникова проспект, 14


Цифровая лаборатория, мастерская по ремонту ноутбуков, телефонов, планшетов

3

4 оценили
Категория Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи
Город Самара
Адрес Масленникова проспект, 14
Телефон +7(846)990-08-74 +7(939)703-22-11
Сайт tecro.ru
ВК tecro


Dislike Мне не нравится

Очень не компетентные ребята работают в этом сервисе. Мои долгие отношения с этим сервисом начались с 8 марта (слава Богу что не 14 февраля, а то вообще бы не расстались), когда перестали работать USB-порты на ноутбуке. Отнес ноут в ремонт 8 марта, получил из ремонта 20 марта, и проработал у меня 3 дня и на 4-й день, был только черный экран, отнес его обратно в этот сервис 23.03.18г. и после длительной диагностики мне сказали, что у меня сгорела дискретная видеокарта и ее замена(видеочипа) будет стоить 5000р, ну делать нечего, согласисилсь на ремонт и получил я его из ремонта 16.04.2018 г. И после второго ремонта ноут проработал у меня 6 дней и дискретная видеокарта опять отвалилась. Я его понес в 3 раз на ремонт в этот же сервис, т.к. гарантия то не прошла и после 3-х недель диагностики мне сказали, что не могут починить видеокарту. Благо что я делал ремонт от юр. лица и все расчеты были по безналу и Цифровая Лаборатория согласилась вернуть деньги. Фото гарантийных талонов прикладываю и скриншот с их сайта. Но главное выяснилось чуть позже, когда я отнес ноут в другой сервис(Компьютерный сервис MAXI), там его при мне вскрыли, проверили материнскую плату и сказали, что видеочип мне поставили 2011 года выпуска, т.е. с компьютера донора и повредили цепь питания видеокарты, ремонт вышел чуть подорже (8000 р), но он стоит этих денег, и тут я уверен, что мне поставил новый видеочип выпущенный на 15 неделе 2017 года и он был в упаковке.

Отправлено 6 лет назад

От Олег Белов

Like Мне нравится

Хорошая мастерская, всегда чиню у них компьютеры которые не могу сделать сам(работаю системным администратором) цены адекватные, чуть ниже рыночных, дают гарантию, это радует.

Отправлено 6 лет назад

От Петр Киян

Like Мне нравится

Ого, даже такое бывает, что ниже написано, мне чистили ноутбук, от пыли и тд, все ок

Отправлено 6 лет назад

От Елена Тонких

Dislike Мне не нравится

Крайне не рекомендую эту мастерскую, однозначно лучше выбрать другую. Кроме того, что не починили на ноутбуке то, что было сломано, но и полностью пропал звук, перестал работать USB порт и был криво вставлен Ethernet порт. Обратился к ним с не работающей видеокартой на ноутбуке. Перед этим, т.к. сам имею высшее образование связанное с компьютерами и работаю программистом, продиагностировал программными методами видеочип и понял, что его только менять на другой. Для замены нужно специальное оборудование, поэтому не было других вариантов, кроме как обратится в сервис. Держали они мой ноутбук две недели, я звонил два раза. Постоянно говорили: "Ещё не готово, я скажу мастеру, чтоб побыстрее". На третий раз я позвонил и сказал, что через два дня заберу ноутбук независимо от того починен он или нет. Через некоторое время они мне перезванивали, говорили что ноутбук вобще перестал включаться с новым видеочипом, они попробует ещё и если не получится, то вернут старый чип. Через два дня пришёл забирать ноутбук, а на месте никого нет (в 11:00 в рабочее-то время). Девушка, работающая рядом, сказала, что они придут только часа через два. Прихожу на следующий день, забираю ноутбук. Они поставили тот же чип, с которым я его принёс. Ноутбук запускается, но соответственно ничего не починено. Перед тем как забрать запустил, посмотрел, вроде, работает, никаких ошибок не вылетает. Вечером включаю и вскоре обнаруживаю, что звука нет совсем (ни в колонках, ни в наушниках). Вставляю флешку, чтоб попробовать переустановить windows (а то вследствие их манипуляций с железом может где-то софту стало плохо) и обнаруживаю, что USB порт не работает. А при переходе с Wi-Fi на кабель обнаруживаю, что у порта Ethernet усики еле торчат и они едва достают до коннектора. Пошёл к ним обратно в мастерскую на следующий день, где они наотрез отказались признавать, что это их дефекты. Говорят, что не несут ответственности за любые другие дефекты, кроме того, с которым я сдавал технику. И то что они возникли после их мастерской и вследствие их действий также их не волнует. Отвечают какими-то абстрактными фразами, на мой вопрос: "Должен ли я был перед тем, как забирать ноутбук разобрать его полностью, чтоб проверить "А вдруг вы не закрутили какой-нибудь важный винтик"?". Отвечают, что не знают и вообще им это безразлично. Бумаги подтверждающие моё взаимодействие с ними прилагаю.

Отправлено 6 лет назад

От Орлов Илья