Казань, Карла Маркса, 49 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Казань |
Адрес | Карла Маркса, 49 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)291-53-91 |
Сайт | www.chulpan.ru |
Была похожая ситуация с предыдущим оратором. Тоже потерпевший. Так же решил обратиться в свою страховую. Отправили с направлением в ту же оценку. Припарковаться нет мест в округе. Оценили взяли тыщу. Оценили на тыщи 3-5 меньше чем нужно на ремонт (выправка двери и крыла с покраской) на всё провсё дали 15 тр с копейками. Спорить не спорил. Не было желания. Так же из минусов что бы застраховаться нужно идти к ним в рабочее время!!! единственный офис в казани. и с парковкой *опа полнейшая. Плюсы - скидки при оформлении страховки. Вежливые сотрудники. Заявление о возмещение ущерба оформили быстро. Деньги на карту перечислили в течении двух недель (точно не помню, но достаточно быстро). Разница между выданными деньгами и потраченными была не большая. Но если разница была бы более, думаю при обращении в суд все бы решилось в пользу клиента. Не рекомендую оплачивать экспертизу до получения отчета, вдруг эта сумма Вас не устроит. И лучше находить компромисс обратившись в независимую экспертизу не по направлению. А в целом работу фирмы не могу критиковать сильно, т.к. с остальными не сталкивался, и не знаю на каком уровне обслуживания и возмещения ущерба относительно других
Отправлено 9 лет назад
От Ravil
Несколько лет пользовался услугами данной страховой компанией по обязательному автострахованию. И в принципе все устраивало. В сентябре 2014 года я стал потерпевшем в ДТП. В связи с чем я узнал, что с 1 августа 2014 года произошло изменение законодательства в области автострахования и потерпевшему в ДТП (если лишь 2 участника ДТП, и нет причинения здоровья третьим лицам) необходимо обращаться в свою страховую компанию. Что я и сделал. Тут начались некоторые проблемы. Для оценки суммы ущерба причиненного моему автомобилю мне дали направление в ООО "Центр" оценки, расположенный по адресу ул. Лесгафта, 3. Необходимо сразу отметить, что припарковать свой автомобиль в будний день (данная организация работает только в будни) там практически невозможно. Также мне пояснили, что результаты оценки я должен забрать сам, спустя 5 дней и предоставить ее в страховую компанию, что довольно не удобно. Получив результаты оценки я понял что за данную денежную сумму, свой автомобиль я отремонтировать не смогу. Сумма ремонта была занижена на 30-40%, так как до этого я съездил в ряд автомастерских и узнал стоимость работ. Я высказал свои претензии специалисту ООО "Центр оценки". Однако он внятно пояснить данною ситуацию не смог. При этом они просили оплатить меня свои услуги по оценки. Я отказался оплачивать данные услуги и направился в страховую компанию "Чулпан" прояснить данную ситуацию. В отделе урегулирования убытков (к.106) мне предложили отремонтировать машину по их направлению в автосервисе "Автоклуб" расположенный по ул.Миля. Из дальнейшей беседы со специалистом "Чулпан" в ходе которой мной были высказаны недоумения почему моя страховая компания своего клиента направляет в оценочную организацию где сумма причиненного ущерба составляется заниженной. Мне пояснили, что я могу по закону обратиться в другую оценочную организацию, однако документы к оплате по реальной стоимости причиненного ущерба не примут, и потерпевшему придется обращаться суд (как следствие временные затраты). Т.е. страховая компания делает все что бы ремонт производился в её автосервисе. Вывод: нужна ли страхователю такая страховая компания. Я для себя сделал вывод, что на следующий год постараюсь подобрать более порядочную страховую компанию.
Отправлено 10 лет назад
От maxim.daniloy