Якутск, Пояркова, 26
Категория | Бассейны, Тренажёрные залы, Фитнес-клубы |
Город | Якутск |
Адрес | Пояркова, 26 |
Телефон | +7(411)240-28-12 +7(411)240-28-11 |
Сайт | cholbonpool.ru |
Очень хороший бассейн
Отправлено 6 лет назад
От Алина Туманбаева
Нельзя не заметить минусы,такие как,грязные шкафчики в раздевалке,вонючий туалет в душевой.Но,мы же люди,нам свойственно упускать некоторые моменты.Поэтому расскажу что я вижу. Очень приятная дама на кассе сидит, жаль я к ней один раз в месяц и только. В зоне ожидания очень чисти, прям следят и убираются. Сидят администраторы, разные, в разные дни. Ухоженные, одна ярко выделено мною, она трепетно относится к работе, и даже помогает гардеробщице в раздевалке. А вот охранник, я не понимаю что он охраняет в таком возрасте, вдруг что, в первый очередь ему помощь нужна. В раздевалке сидят дамы контролёры. Одна из них раньше была злая, видимо сейчас жизнь наладилась. Очень приветливые! А сам бассейн лучший в городе! Только вот там ходят тетеньки и дети и вроде и взрослые. не знают элементарных правил,что двигаться нужно аналогично дорожному движению и не нужно всей семьей кучкой собираться и создавать затор. Это все же спортивный бассейн, не место для селфи и уютных разговоров с подругами.
Отправлено 6 лет назад
От Mnbvc Mnbvcx
минус один: плачу вечером 350 рублей, а там занимаются спортсмены, и плаваем с другими посетителями по одной дорожке, как селёдки в бочке
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Пичкур
Персонал и сотрудники очень не культурные :( очень жаль
Отправлено 6 лет назад
От Урсууна Богатырева
Вроде норм, но в душевой туалетом фанит
Отправлено 6 лет назад
От dmu.eg
Бассейн нравится ,тем что в воде комфортно, т.к. температура воды и воздуха поддерживается. В других бассейнах нашего города зимой в воде аж пальцы рук и ног не чувствуешь. Какие либо имеющиеся недостатки не сильно беспокоят. Единственное, есть пожелание, в душевой бы хлорировали, а то туалетом пахнет.
Отправлено 6 лет назад
От Оксана Аксенова
Подбешивает уже этот бассейн! Ладно справки достать. Халявной воды питьевой нету. В мужскую раздевалку левые женщины заходят. Тащишься к 9 утра в -40 сюда, а тебе говорят: сеанс отменен! За причиненные неудобства даж словесно не извиняются, да еще и смотрят презрительно. Теперь хожу туда и злюсь!
Отправлено 6 лет назад
От Валентин Куличкин
Делаешь справку несколько дней, заплатив за нее около 1000 рублей, заходишь на сайт узнать новости и расписание, звонишь к ним, что бы точно не прогадать. Оставляешь дома телефон, часы, наличку - чтобы не украли(замки в кабинках открываются усилием руки). Приходишь а оказывается в 2018 году (первая банковская карта была выпущена в 1951 г.) наш ГЛАВНЫЙ бассейн Республики Саха (Якутия) !!! Не принимает карты, это просто жесть. Причем ни на главном сайте, ни по телефону данную информацию не говорят. Это значит в руководстве сидят на столько далекие люди, они не понимаю что оказывают услуги, а не пускают со своего разрешения в свой бассейн. И это не считая кучи других минусов, тонны негативных отзывов ! Директор плавательного бассейна «Чолбон» — Прокопьев Аркадий Тихонович, ты чем занимаешься ? Работать будешь ? Или мне кажется данное неудобство создано с одной целью, хищения денежных средств в обход кассы??
Отправлено 6 лет назад
От Валерий Ромашкин
Здравствуйте! Очень Обидный Существенный минус-не регистрируют запись на детскую ванну через обращение по телефону((( я мать одиночка, ребенку нет и 4лет, нам необходимы регулярные плавания по состоянию здоровья, но в будние дни нет возможности посещать или записываться на выходной, так как работаю с утра до вечера пока реб.в дет.саду; Очень Обидно что такое непонимание со стороны вашего персонала, несогласие нас записать. Ведь в морозы не наездиешься с маленьким на руках туда сюда мы проживаем далеко в Мархе, проезд тоже не бесплатный, к тому же по врачам за справками сколько времени Потеряно.. шкафчики раздевалки в ужасном состоянии, без ключей; кассира часто нет на месте-не дождешься чтоб записаться на след.выходной.Но в целом всё нравится, я с самого открытия всегда ходила к вам. Теперь мы пришли с ребенком, Но... Пожалуйста обратите внимание и примите действия для Улучшения ваших услуг, в плане записи по телефону, это Очень Важно! Надеемся на Ваше Понимание.
Отправлено 7 лет назад
От vElikolepnaYa
Очень обидно, от ворот поворот... Заранее звонила спрашивала, что да как, подошла не впустили, администратор спокойно сидит, и говорит ”ой, это моя ошибка”, и на этом все!зря время, день потеряла, больше туда не пойду!!!хотелось бы посоветовать обслуживающему персоналу быть более квалифицированными, и знания обязанностей...
Отправлено 7 лет назад
От Ульяна
Хожу в бассейн 3 раза в неделю, вода хорошая, персонал разный конечно, тепло чисто в Якутске пока лучший бассейн.
Отправлено 7 лет назад
От Максим Перне
Ходим в бассейн 1 раз в неделю. Ребенок сегодня забыл дома абонемент и его не пропустили. Живем далеко на Вилюйском тракте. Добирается 45-60 минут до бассейна. В связи с этим, возник вопрос: Почему нельзя создать единую базу тех кто посещает и продлевает? или хранить абонементы там же на месте. А то как то обидно.
Отправлено 8 лет назад
От maasa
С 16.00 до 19.00 только по абонементу
Отправлено 10 лет назад
От Printempsara
Прежде чем прийти сюда, задайте себе вопрос: готовы ли вы сделать все, то что здесь положено? Адское заведение. Лучше не ходить.
Отправлено 10 лет назад
От Irina Engelis