Чипак, торговая компания отзывы и оценка

Тула, Мосина, 6а (1-2 этаж)


Чипак, торговая компания Чипак, торговая компания

1

1 оценили
О компании

Торговая компания "Чипак" успешно существует на рынке строительно-отделочных материалов более 15 лет

- Для вашего удобства наши магазины располагаются почти в каждом районе Тулы, а так же в Веневе, Новомосковске и Брянске

- Более 50 000 видов строительных и отделочных материалов

- 3000 видов обоев в наличии и более 7000 видов под заказ

- Бесплатный дизайн -проект ванной комнаты

- 3D примерка обоев

- Действует система лояльности для любимых клиентов

- Постоянные скидки и акции

Чипак, пожалуй, лучший выбор строительных материалов в Туле!
Категория Строительные материалы, Отделочные материалы, Напольные покрытия / Комплектующие, Сантехника / Санфаянс, Печи / Камины, Обои, Сухие строительные смеси, Керамическая плитка / Кафель, Входные двери, Межкомнатные двери
Город Тула
Адрес Мосина, 6а (1-2 этаж)
Телефон +7(487)270-40-50
Сайт www.chipak71.ru
ВК clubchipak


Dislike Мне не нравится

Заказ N от июня 2017. Приобретал стеновые панели ПВХ, глянцевые панели для потолка и ламинат. Так как делал ремонт сам и впервые попросил менеджера посчитать количество материала, исходя из размеров помещения. При этом менеджер говорил, что можно без проблем вернуть, если что-то останется лишнее, при условии сохранения товарного вида. Кстати, менеджер сделал хорошую скидку, за что ему отдельное спасибо. После окончания ремонта из 56 стеновых панелей ПВХ осталось 33, половина глянцевых и немного ламината. Позвонил в магазин с вопросом возврата, девушка на проводе, выяснив, что 14 дней истекли полтора месяца назад, высказала сомнения в возможности возврата и дала телефон менеджеров, сказав решать с ними. Менеджер сказал: привозите. Про дату покупки не спрашивал. Обрадовавшись такой исключительной клиентоориентированность магазина я нанял за деньги машину, привёз материалы, менеджер их осмотрел, принял, погрузил на тележку и пошли к компьютеру оформлять. Посмотрев на дату покупки в чеках, менеджер засомневался и сказал, что нужно решать с директором. "Добрая" тетя-директор, выслушав все доводы, о том, что по телефону согласились принять, о размере остатков, о нанятой машине наотрез отказалась принять, сославшись на 14-дневный срок, отчеты и т.п., но привела в пример клиентов, вернувших раковину спустя 3 месяца после покупки. Что могу сказать? Магазин, конечно, прав. Но, приняв по внимание все обстоятельства, можно было пойти навстречу клиенту. Директор - тетя нехорошая, к клиентам не расположена, надеюсь её скоро уволят. Я туда больше ни ногой - осадок.

Отправлено 6 лет назад

От Ivan Kuznetsov