Челябинвестбанк, ПАО отзывы и оценка

Миасс, Октября проспект, 16 (1 этаж)


Челябинвестбанк, ПАО Челябинвестбанк, ПАО

1

1 оценили
Это официальное сообщество Челябинвестбанка.
😉 Мы вам очень рады! Присоединяйтесь

Здесь делимся новостями, знаниями, акциями и услугами. Стараемся быть полезными. Отвечаем на ваши вопросы, связанные с финансами и работой банка.

💼 Немного о банке:
33 года на рынке финансовых услуг
Входит в ТОП-100 банков России
96 подразделений, более 420 банкоматов и терминалов
в Челябинске и Челябинской области

💡 А еще мы есть здесь:
Одноклассники: ok.ru/chelinvest
Telegram: t.me/chelinvest_bank
YouTube: www.youtube.com/c/ChelinvestRu
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Миасс
Адрес Октября проспект, 16 (1 этаж)
Телефон +7(351)353-00-10 +7(351)353-29-44 +7(351)354-38-60
Сайт www.chelinvest.ru
ВК bankchelinvest


Dislike Мне не нравится

Банк приличный, а кассира, похоже, взяли без всякого отбора, "с улицы". А жаль! Речь о конкретном кассире Айгуль, всех не хочу винить. Получала у нее перевод, ждала минут 7 - уже без очереди, девушка поговорила через спины клиентов с мужем, потом позвонила сыну... в итоге выдала мне вместо долларов рубли. Когда я ей сказала, что просила доллары и ей звонили из операционного зала, сказали, какую сумму какой валютой выдать (сказала вежливо, без наезда абсолютно) - в ответ услышала очень агрессивное, передаю буквально: "Знаете что?! У меня очень много народу! Я не железная! И нечего мне тут предъявлять!" (видимо, я должна была молча взять рубли и еще спасибо сказать, что хоть что-то выдали). Замечу, что времени было - чуть больше 16 ч, а у кассы этой перерыв - с 14 до 15. Девушка час назад отдыхала, до конца рабочего дня еще 3 ч - и уже такая реакция, словно она сутки канавы роет, а не обслуживает клиентов. Если не справляется с работой - пусть меняет, работает там, где можно во время работы болтать с мужем и ребенком. В итоге мне пришлось ждать еще 10 минут, пока Айгуль исправит свою ошибку, оформит возврат, что-то там ей подтвердят - прекрасно! Под конец еще и мелочь недодала, даже не извинившись, а когда я спросила - решили не выдавать, да? - недовольным голосом сказала, что мелочи нет, словно я пришла не в банк, а на базар. Честно говоря, впервые встречаю такое обслуживание в банке. Разочарована, в следующий раз лучше пройду на 5 мин дальше до соседнего банка, и другим не рекомендую обращаться в кассу этого отделения.

Отправлено 6 лет назад

От Анна