Магнитогорск, Ленина проспект, 78а
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты, Лизинговые услуги, Услуги факторинга |
Город | Магнитогорск |
Адрес | Ленина проспект, 78а |
Телефон | +7(351)927-95-01 +7(351)927-92-14 +7(351)927-80-51 |
Сайт | www.chelinvest.ru |
ВК | bankchelinvest |
Была в отделении по адресу: г. Магнитогорск, 78а впервые. Неприятно удивил режим работы отделов, о котором заранее из сети не узнать. После 16:00 случается какое-то вселенское переселение народов: часть касс закрывается, их заменяют другие кассы. То же и в др.отделах. но до прихода в банк об этом не узнать. в итоге, черт ногу сломит и с первого визита клиент вряд ли сделает, что хотел. Из-за этого мне отказали в покупке валюты, которой не оказалось у заменяющей кассы, хотя в отделении, в принципе, эта валюта была - слова кассира. Понимаю, по каким причинам кассир не стал идти в другую кассу за валютой, но совершенно неясно, какая религия помешала сотрудникам банка при передаче функций от кассы к кассе вместе с $ и € передать юани. Ведь этот банк чуть ли не единственный в городе, где можно обменять юани.
Отправлено 7 лет назад
От ayotaesan
Сегодня очередной раз обратилась в офис Челябинвестбанка по адресу г. Магнитогорск 50 лет Магнитки, 55 и очередной раз получила "массу удовольствия от общения" с сотрудником этого банка. А всего-то мне надо было внести деньги на картсчет. С апреля 2017 года я стала "счастливым" клиентом этого банка, при каждом обращении я попадаю к одному и тому же кассиру и наталкиваюсь на сплошное хамство и невежество. Мне очень трудно понять, как так можно общаться с клиентами(просто я сама имею опыт работы с клиентами и знаю как это важно для людей придя в банк получить квалифицированную консультацию- не получив при этом испорченного настроения, а тем более хамства). И еще у меня один большой вопрос- вроде бы большой банк и далеко не последний в нашем городе, а где стандарты общения, а главное где же дресс-код (ведь кто во что одет)?
Отправлено 7 лет назад
От Анна Вячистая
Очень часто обращалась в данный банк, всегда оставались приятные впечатления. Но сегодняшний момент подверг меня в шок. Новая работница банка (Евгения) оказалась бестактичной и невежественной. Совершенно неуважительно отнеслась к своему клиенту. Перепечатывать бумаги 6 раз (!!!) и заставлять клиента их переписывать из-за почерка - это уже какое-то насмехательство. К сожалению, впечатления остались крайне негативные. Больше ходить сюда не буду. Сервис никакой.
Отправлено 7 лет назад
От Наталия
Стараемся кредиты не брать, но 1,5 года назад возникла необходимость. Обратились в этот банк по реккомендации знакомых. Кредитные специалисты очень вежливые, все подробно разъясняют, какую сумму переплатишь, какая сумма со страховкой, какая сумма для досрочного погашения и насколько уменьшится оплата. В общем все прозрачно, не то, что у некоторых банков конкурентов. Очень довольны к работникам частных организаций, где сами понимаете, в каком формате платят зарплату. Брали на 2 года, но выплатим полностью уже в следующем месяце. Если опять возникнет необходимость в кредите, то сюда обратимся. Единственное, что кредит через банкомат проблематично оплатить если нет карты этого банка. А так осталось хорошее впечатление от банка.
Отправлено 8 лет назад
От Алексей