Екатеринбург, Репина, 94 (1 этаж)
Категория | Женская одежда |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Репина, 94 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)311-13-58 |
Сайт | charuel.ru |
ВК | charuel_ru |
С 2013 года Charuel является для меня местом, в которое придя знаю точно, что найду то зачем иду, правда иногда с размерами проблема...у меня 40-42, вообщем не всегда бывает мой размерчик...персонал внимательный, отзывчивый. Обращайте внимания на ярлыки вещей, которые приобретаете...брюки и юбки особенно, потому что у многих только химчистка, я впервый раз когда купила брюки не обратила внимание. В целом вещи хорошего качества, ткани очень деликатные- блузы из шёлка 100%, что радует...потому что везде в основном сплошная синтетика.Ассартимент тоже радует от классики до праздничного наряда)
Отправлено 7 лет назад
От Анна Геннадьевна
Отличные платья, очень женственные фасоны, хорошие ткани. С учетом того, как трудно сейчас найти хорошую одежду, магазин порадовал. Нашла в нем платье мечты - а оно оказалось не того размера, какой мне нужно было, нужного не нашлось (это было в магазине Гринвиче). Продавцы отправили меня в магазин в Радугу - и ура, нужный мне размер был на месте. Понятно, что ситуация единичная, но вообще порадовал подход.
Отправлено 9 лет назад
От Katrin N
Хочу оставить отзыв о работе интернет-магазина Charuel. K сожалению, отрицательный отзыв. Сразу оговорюсь, правила оплаты и доставки товара не читала, т.к. наивно полагала, что во всех федеральных интернет-магазинах они одинаковые: заказываешь-получаешь товар-примеряешь-оплачиваешь удобным тебе способом. 1. 17 мая сделан заказ. Звонок менеджера по нему получила только 19 мая. Это долго для интернет- магазина. Сравните с lamoda - обратный звонок был в течение нескольких минут. 2. При звонке менеджер не осведомился, удобно ли мне разговаривать. Было неудобно, и прежде чем остановить разговор, я прослушала почти полностью текст с деталями заказа. 3. Большой минус для магазина - отсутствие курьерской доставки по другим городам. 4. Как следствие 3-его пункта, еще один минус - невозможность примерить перед покупкой. Хотя на сайте это указано в заголовке (в реальности действует только для Москвы). 5. Из вариантов оплаты - только предоплата либо оплата при получении товара на почте. Тоже неудобно, т.к. интернет-покупки я оплачиваю картой visa на мобильном/переносном терминале курьера при доставке. А теперь внимание! Пример того, как не нужно общаться с клиентами (перл от мужчины-менеджера интернет-магазина Charuel). На мой вопрос, возможно ли оплатить курьеру на мобильном/переносном терминале при получении, менеджер ответил: "А что, по-вашему, курьер из Москвы поедет к вам?" Не знаю ))) по-моему, это оценка "2" работе интернет-магазина и его сотруднику. PS: мне нравится одежда Charuel, часто бываю в розничных магазинах, работой продавцов также довольна. Интернет-магазин разочаровал полностью. Печально.
Отправлено 9 лет назад
От Екатерина
Однажды меня ну оооочень выручил этот магазин. В поиске платья перемерила почти всю "Радугу", и ничего не могла найти. То не так сидит, то не из того материала, то нужного размера нет. И просто наугад зарулила в "Charuel". Понравилось несколько вариантов, но нужных мне размеров не оказалось, и просто так, от нечего делать, померила одно платье. Оно и стало самым удачным вариантом! Чудесное, шелковое, легкое, ещё и со скидкой! Осталась невероятно довольна этой покупкой - совершенно универсальный вариант. Его и на событие-мероприятие какое можно, и просто на прогулку. Магазин, конечно, не дешевый, зато одежда действительно качественная! И персонал справляется отлично. Так что тем, кто предпочитает классику и элегантность, рекомендую "Charuel" ;)
Отправлено 10 лет назад
От Анна