Астана, Сарайшык, 5/а (ВП: 1)
Категория | Банки, Пункты обмена валют |
Город | Астана |
Адрес | Сарайшык, 5/а (ВП: 1) |
Телефон | +7(717)258-77-11 +7(717)255-82-00 |
Сайт | www.tsb.kz |
Обслуживание оставляет желать лучшего, персонал не заинтересован в помощи клиенту.
Отправлено 5 лет назад
От Nurbergen Suieugaliev
Самый клиентоориентированный филиал банка, дозвонится уже 30 минут не могу ни на внутренние, ни до оператора. переключают на менеджера и никто не берет трубку.
Отправлено 6 лет назад
От Makhdi Smagulov
Добрый день. Начну с того, что необходимо было открыть карту именно в цесна банке. Во-первых не понравилось то, что в одном из самых крупных банков страны нет мобильного интернет банкинга. Открыл получается карточку, после активации решил сделать интернет покупку, а оказалось то, что для покупки через интернет надо разблокировать карточку написав заявление в отделении банка, о чем, конечно, не был предупрежден работниками банка. Позвонил в кол центр, выяснилось, что для снятия блокировки по телефону необходимо совершить как минимум две операций по карте. В общем не понимаю зачем все эти сложности
Отправлено 6 лет назад
От Тимур Губашев
Если организация ставит цель- обслуживать клиента минимум час, с каким бы вопросом он не пришел, то никакая сила не может сбить их с поставленной цели.
Отправлено 6 лет назад
От Асем Алимхан
почему нет банкомата Цеснабанк в филиале по ул Сатпаева 3? и есть ли у Вашего банка терминалы работающие круглосуточно?
Отправлено 6 лет назад
От Айман Шыныбекова
Пользуясь услугами золотая корона отправила деньги, через некоторое время зашла уточнить инициалы того человека которого отправила. Дату и сумму перевода сказала. Ходили друг у друга спрашивали, так и не нашли. Это было не первый мой перевод. Теперь обращусь в другой банк. Не ценят клиентов!
Отправлено 6 лет назад
От Салтанат Абжанова