Центральное Бюро путешествий, ЗАО отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 32 (1 этаж)


Центральное Бюро путешествий, ЗАО Центральное Бюро путешествий, ЗАО

4

1 оценили
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас в нашей группе.
Туристическая компания "Центральное Бюро путешествий" основана в 1998 году. Уже 22 года фирма стабильно работает на рынке туристических услуг и занимает одно из ведущих мест в Новосибирске. "Центральное Бюро путешествий" обладает опытом и как туроператор, и как турагент.
С 1998 года является действительным членом Новосибирской Ассоциации туристских организаций (НАТО)
Наши услуги включают:
- отдых в Новосибирске и НСО
- экскурсии по городу
- горнолыжные туры
- туры по России и зарубежью, от классики до экзотики.
- морские и речные круизы
- лечебно-оздоровительные программы
- отдых для детей
- помощь в оформление авиа/жд билетов
- бронирование отелей
- VIP обслуживание и индивидуальный подход
Как Нас найти?
Адрес: ст. метро "Красный проспект"
ул. Красный проспект, 65 - офис 50.
Тел.: (383) 222-01-77, 222-09-77.
Наш поисктуров: http://vk.com/app3819376_-22195260
Категория Авиабилеты, Железнодорожные билеты, Автобусные билеты
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 32 (1 этаж)
Телефон +7(383)288-00-88
Сайт www.centour.ru
ВК centr_travel_buro


Like Мне нравится

Громкое название ЗАО "Центральное бюро путешествий" на деле означает две кассы - авиа и жд. Кассиры сидят рядом, и по меркам сегодняшнего времени два телефонных номера на двух рядомсидящих человек - это роскошь, которой сотрудники успешно пользуются. Позвонив по первому указанному номеру, я услышала, что это номер авиакассы, и мне нужно перезвонить по другому. Перезвонила, проконсультировалась, а придя, обнаружила, что перезванивала я на соседний стол)) В 2ГИС указано, что работают до 20-00, но меня строго предупредили об окончании рабочего дня в 18-45. В чистом и уютном холле гостиницы "Северная", при отсутствии людей, в уголочке, под приглушенным светом, ожидали окончания дня сотрудники ЦБП. Кассир Наталья, очень приятная и вежливая женщина, оформила мне билеты. Хорошо: нет очереди, потому что при невысокой скорости оформления каждый человек это плюс полчаса. Не очень хорошо: проверяла билеты я сама, кассир мне не озвучивала данные и все важные параметры. Пассажир может и пропустить чего-то, а тем более я - известный в узких кругах покупатель билетов "не туда", не на тот день" и "Не на то время". Пришлось за своё неумение оформить электронные билеты переплатить 1200 рублей. А в целом - нормально.

Отправлено 8 лет назад

От svetlana008