Новосибирск, Писарева, 73 к2
Категория | Автомойки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Писарева, 73 к2 |
Телефон | +7(383)224-17-13 |
Заехала сегодня первый раз помыть машину. Персонал отличный! Делают свою работу очень хорошо!! Девушка - администратор, если не ошибаюсь, Юлия, посоветовала комплексную мойку , уточнила все мои пожелания. Так же, на мое желание убрать наклейки со штрафстоянки, оказалось,что у них такой услуги нет, но администратор подробно рассказала как их можно убрать подручными средствами. Порадовала такая доброжелательность и клиентоориентированность! Обязательно последую ее совету! Вторым бонусом было то,что мойщик помыл мне мою "ласточку" всего за пол часа! В общем, осталась очень довольна, приобрела карту постоянного клиента, хотя и так вполне приемлемые цены!
Отправлено 6 лет назад
От marija.sukkub
Недавно мыла здесь машину. Помыли хорошо, все пожелания учли, администратор приветлива, при том что было два часа ночи) уютная зона ожидания. Единственный минус, это перед одним из заездов на мойку была большая ступень из снега. У ворот почистили, а скат ровный не сделали ( на низкой машине не проехать. Но думаю или само растает) , или мой отзыв примут к сведению и почистят.
Отправлено 6 лет назад
От Galaktika
Пользуюсь услугами мойки уже много времени. На моих глазах, поменялось много работников, изменился перечень предлагаемых услуг, но одно осталось «по-старому»: хорошее обслуживание и качество выполненной работы. Благодарность специалистам за это!
Отправлено 6 лет назад
От Artur
- Вам арки мыть? - Да - Тогда подойдите, доплатите... Не скажу, что был в сильном восторге от работы администраторов (они же кассиры) данной организации, но мойщики автомобиль мыли вполне сносно, поэтому периодически заезжал сюда. Однако после вышеуказанного диалога, данная автомойка для меня перестала существовать. Начнем с того, что никогда не нравилось поведение кассиров, которые всегда норовили взять оплату еще до оказания услуги. Про какую-то элементарную приветливость я даже не говорю - лица угрюмые, как на поминках, в ответах на вопросы клиентов - явная хамоватость. Автомат по продаже кофе сломан уже месяца четыре, если не больше. Словом, о клиентах там не особо заботятся. Сегодня решил помыть "Субару Форестер" (помыть, протереть, помыть коврики в салоне и пропылесосить под ковриками). Обозначили цену в 465 рублей. Сразу показалось многовато, но спорить не стал, так как не хотелось себе накануне НГ настроение портить. Как обычно взяли деньги сразу. Чек выдали от ООО "СТС", ИНН 5406982847. Позднее через сервис ФНС РФ "Проверь контрагента" выяснил, что эта контора зарегистрирована лишь в ноябре 2017 года, а учредитель и директор там некий Шишкин М.В. Минут через 10 услышал вопрос от администратора (кассира) по поводу мойки колесных арок. Оказалось, что нужно доплатить еще 60 рублей, то есть окончательный ценник - 525 р., что, на мой взгляд, вообще запредельно. Кассир - молодой человек с бородкой, мои доводы услышать на захотел, ссылаясь на "прейскурант" и "руководство". "Прейскурантом" оказалась "филькина грамота", которая не подписана руководителем и не содержит печати. Вместе с тем, на этих листах указано, что "мойка арок" является дополнительной услугой, стоимостью 60 рублей. Одновременно со мною ценовой политикой возмущались еще трое клиентов, поэтому кассир заявил, что будет звонить директору. Человек по фамилии Спиридонов, если верить сервису ФНС РФ "Проверь контрагента", то он не имеет никакого официального отношения к ООО "СТС", рассказал мне про трату горячей воды на мойку колесных арок, заявил, что "такая плата была всегда", короче говоря, выразил уверенность в своей правоте. Чтобы задокументировать сей факт для Роспотребнадзора, внес в кассу 60 рублей и сфотографировал "прейскурант", который прилагаю. Вывод: даже если эта мойка станет последней в городе, то помою авто сам из ведерка. Не советую.
Отправлено 7 лет назад
От Hard Rock