Норильск, Орджоникидзе, 6а (2 бокс)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Эвакуация автомобилей, Ремонт автоэлектрики, Услуги по отогреву автомобиля, Выездная техническая помощь на дороге, Автозапчасти для иномарок, Страхование, Службы аварийных комиссаров, Кузовной ремонт, Прокат автотранспорта |
Город | Норильск |
Адрес | Орджоникидзе, 6а (2 бокс) |
Телефон | +7(391)933-40-10 +7(391)933-40-20 |
Автоэлектрик полный тормоз. Не советовал бы ни кому туда обращаться!
Отправлено 6 лет назад
От Alex Mox
Хотел позвонить в замену масла, нашёл тут это сто, которого там уже нет, и мастер мол работает по другому адресу, обновите информацию, дезинформация людей
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Попов
СТО давно уже не существует, рядом отличный сервис по бесплатной замене масла.
Отправлено 6 лет назад
От Антон Альбинович
Инфа старая СТО там нет , но зато хороший сервис по земене масла имеется.
Отправлено 6 лет назад
От Вадим Бавыкин
нет там заявленого сто.а телефоны работают и кто то дезинформирует потенциальных клиентов.там отличная замена масла(бесплатная)
Отправлено 6 лет назад
От Александр Щетинкин
Не в коем случаи не обращайтесь. Нужен был ремонт коробки переключения передач. Загнали машину. Озвучили цену. Внес предоплату. Мастер Олег (он же директор, владелец и единственный работник) сказал: "к вечеру сниму коробку, разберу и скажу что надо". Правда не уточнил к какому вечеру. Спустя 2 дня чудо свершилось - список запчастей был известен. Необходимый подшипник был заказан мастером в магазине "ПитСтоп", сальник и крышку заказал сам в "КаскадАвто". Спустя 10 дней все запчасти пришли, были выкуплены и переданы мастеру. На дворе была пятница (13.10). Мастер сказал: "за выходные сделаю". На всякий случай уточнил в эти ли выходные и получив положительный ответ отправился ждать. Прошли выходные, а за ними и понедельник. Во вторник позвонив мастеру узнал, что у него куча проблем и нет времени - готово будет в пятницу. В пятницу вечером набираю Олега и слышу уже знакомое: "за выходные сделаю." Дальше история повторялась несколько раз. 27.10.17 набрав в очередной раз мастера услышал желанное: "все готово, через 1.5 часа наберу и надо будет пригнать машину". Но не через 1.5 часа, не через день звонка не поступило. Звоню в воскресенья (29.10.17) и слышу ответ: "подшипник, что ты привез не подходит". Попытки объяснить мастеру, что он не прав, что подшипник заказывал он, предложения съездить в магазин и т.д. ничем не увенчались. Так же мастер, он же директор отказался предоставить чек, прайс, уставные документы и просто назвать фамилию. В итоге забрал коробку в мешке из под "картошки". Деньги придется возвращать через суд.
Отправлено 7 лет назад
От Валентин Сергеев
Очень понравилось. Оперативно, качественно не дорого. Менял заднюю балку после аварии, заодно поменял масло. Всё чётко, как в аптеке. Езжу на рено. Рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Andrey