Казань, Ямашева проспект, 46 (2 этаж)
Категория | Мужская одежда |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 46 (2 этаж) |
Покупал в этом магазине 2 раза рубашки и брюки лет 5 назад. Недавно зашел в магазин подобрать рубашку и брюки для торжества. До этого магазин нравился. Но в этот раз мнение поменялось на категорическую противоположность. Зашел в магазин, начал выбирать рубашку. Беглым взглядом насчитал 2 продавцов-консультантов, которые при моем входе в магазин не проявили ни малейшего внимания к потенциальному покупателю, но буквально через 2 минуты уже начали неустанно что-то мне рассказывать, показывать, хоть я и отказывался от их помощи, просто хотел сначала определиться к расцветкой, а потом уже по размерам спрашивать. Минус магазина в том, что нет четко установленной цены для рубашек одного вида. Рубашки на одной после, лежащие рядом, могут стоить 1300 и 2400. Разница большая. То есть нет полки со всеми рубашками, к примеру за 1500 и т.д. Ладно, с рубашкой вроде определился. Теперь осталось выбрать брюки. Тут начинается самое интересное. Продавец-консультант (представилась Аидой) начала мне помогать в подборе брюк. Сразу сказал свои пожелания, чтобы цвет был темно-синим, ни в коем случае не черным, не серым, не белым. Определила мой размер и началось. Показывает брюки темно-синего цвета, рассматриваю вариант, вроде нравится, надо примерить, спрашиваю свой размер, она говорит, что моего размера нет, есть на размер меньше, есть на размер больше. Что? И зачем предлагать то, чего нет для моего телосложения? По моей логике, если знать размер и цветовой оттенок брюк, то надо предлагать именно то, что подходит по размеру+по оттенку+есть в наличии. Логично? Думаю, да. А вот у Аиды такой логики нет. После первого облома с ее стороны начинаю искать сам подходящую модель. Продавец делает обиженный вид, ее тон разговора меняется с милого на грубый и начинается откровенный наезд на меня со словами "вы же не знаете, какие размеры есть в наличии, а меня слушать не хотите, я вам предлагаю варианты, а вам ничего не нравится, вы слишком многого хотите". После данных слов у меня происходит взрыв шаблона и возникает чувство какой-то непонятки и путаницы. Будто продавец и покупатель поменялись местами. После этого Аида вываливает еще немного "словесного поноса" в мой адрес, из которого я понимаю, что у женщины не все в порядке с головой и мне лучше быстрей делать ноги из данного магазина, чтобы не портить себе настроение. Продавец-ужас. Если это читает директор магазина Кавалер, убедительная просьба пересмотреть свой кадровый набор и научить персонал минимальной вежливости. Если даже директор будет прикладывать все усилия для хорошей работы своего магазина, связующим звеном между ним и покупателем был и остается продавец-консультант/кассир. Отношение последнего к клиентам может испортить все, что создавалось годами. Я не хочу, чтобы меня облизывали, я лишь хочу нормального отношения к себе без хамства, наездом и перехода на личности. Ах, да, брюки и рубашку купить в итоге через 15 минут в другом магазине. Дешевле примерно на 1000 рублей в сумме.
Отправлено 7 лет назад
От ilm34irA
Посещали этот магазин в пар хаусе , рабочий персонал просто отвратительный , хотели купить костюм на на свадьбу , они даже не соизволили встать со стульев . Отношение к покупателям омерзительное.
Отправлено 8 лет назад
От pikmeevakris
Посещал этот магазин в торговом центре XL в Казани. Отношение пожилой продавщицы с волосами окрашенными в чёрный цвет, ( её можно сразу узнать так как вид у неё очень своеобразный) представившейся Ольгой просто хамское и безобразное по отношению к клиентам. В случае если померить товар и сразу не купить а ещё походить и подумать то начинаются оскорбления а так же насмешки, доходящие до откровенных слов в адрес клиента. Сделал для себя вывод что хозяин магазина Cavalier не обращает внимание на качество обслуживания. А раз так больше я туда не ногой и другим конечно не советую.
Отправлено 8 лет назад
От rustavilgali