Carlo Pazolini, магазин обуви отзывы и оценка

Омск, Архитекторов бульвар, 35 (1 этаж)


Carlo Pazolini, магазин обуви

2.7

6 оценили
Категория Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея
Город Омск
Адрес Архитекторов бульвар, 35 (1 этаж)
Телефон +7(381)235-60-13


Like Мне нравится

На выходных приобрела летние босоножки в этом магазине. Была приятно удивлена обслуживанием. Со мной работала девушка Карина, хочу сказать ей огромное спасибо!!! Вот что значит профессионал своего дела. Я очень не простой покупатель, но она помогла подобрать то что нужно, при чем абсолютно ненавязчиво. Я осталась очень довольна покупкой. Побольше бы таких продавцов!

Отправлено 7 лет назад

От Evgeniya91

Dislike Мне не нравится

Ассортимент обуви радует, но, учитывая уровень цен, ждёшь адекватного сервиса. В этом магазине, судя по другим отзывам, проблемы были не только у меня... Сегодня выбирали туфли к свадебному платью. Поскольку повод важный и торжественный, уделяем этому вопросу большое внимание. Примеряю туфли, рассматриваю себя в зеркало. Достали ботинки жениха, стали сравнивать, насколько попадаем в тон... И тут нас настигает грубое восклицание продавца, которая при этом стояла метрах в трёх от меня: "Вас что-то смущает??" Меня смущают такие вот вопросы. При этом с выбором мне сотрудники не помогали, и вообще вели себя довольно равнодушно. Пожалуйста, разберитесь со своим персоналом.

Отправлено 8 лет назад

От Valentina

Dislike Мне не нравится

Зашли сегодня в магазин, хотели купить классические полуботинки; цены приличные, не дешево. Но что побудило написать отзыв, дак это не очень компетентное отношение продавцов данного магазина! Пытались нам продать замшевые ботинки с разного цвета ворсом, что видно невооруженным взглядом. В общем если зайдете туда, будьте готовы к погистическому отношению продавцов! Надеюсь руководство магазина обратит на это внимание! Не в такого рода магазинах должно быть так…

Отправлено 9 лет назад

От Vlados

Dislike Мне не нравится

Не хотела писать такой отзыв, но все-таки решилась. Очень задела ситуация. Сегодня была в магазине, присмотрела туфли, но решила сразу не покупать, а пройтись, посмотреть по другим магазинам. В итоге ничего лучше не нашла, вернулась в carlo pazolini, но понравившихся туфлей не увидела. Спросила продавца, есть ли туфли, может, куда-то переставили, убрали. На что мне сухо ответили: " Мы ничего не убирали". Я посмотрела еще по магазину, возможно, я не увидела или еще что-нибудь. В итоге подошла все к той девушке( она уже переместилась к кассе) и попросила посмотреть, может, туфли кто-то купил за час. В итоге получила ответ: " Времени нет". Я просто была в шоке. Успела спросить у девушки, как ее имя. На что она буркнула "Марина" и спешно удалилась. В итоге я больше ничего не смотрела, а в расстроенных чувствах удалилась из магазина. Очень неприятное впечатление осталось до сих пор. Может, стоит принять какие-то меры, чтобы у Марины появилось больше свободного времени?

Отправлено 10 лет назад

От taniaomsk89

Like Мне нравится

Девушки-продавцы вежливые, внимательные. По 150 раз могут сказать про акции на туфли, сумки, ремни, про сайт и карту клиента. Хорошо ориентируются в товаре: не заглядывая на склад, знают наизусть, где какие размеры. Не навязчивые, что радует.

Отправлено 10 лет назад

От Hannah

Dislike Мне не нравится

Обслуживание в данном магазине оставляет желать лучшего. Продавцы-консультанты ведут себя как сторонние наблюдатели. Помощь в выборе товара никто даже не предлагает.

Отправлено 10 лет назад

От МаринаКо