Car Clinic, автокомплекс отзывы и оценка

Сочи, Виноградная, 200


Car Clinic, автокомплекс Car Clinic, автокомплекс

3.5

3 оценили
Почему мы?
.
Не хочется лить воду, отвечая на вопрос, поэтому по порядку:
🔻
1. Мы на рынке Авто 5 лет
- это большой срок для авторынка. Получая гарантии на нашу работу, вы можете быть уверены, что мы не «сбежим» завтра, потому что заботимся о нашей репутации
2. У нас работают мастера с десятилетним стажем
- в любой работе, чем дольше ты работаешь - тем бОльшим профессионалом становишься. Особенно в машинах, все нюансы этой работы оттачиваются годами!
3. Мы работаем ТОЛЬКО с зарекомендовавшими себя брендами!
- кстати, у нас имеются все сертификаты и бумаги на продукцию. По вашему запросу мы можем показать, рассказать и вы сами увидите, что вам клеят или наносят именно то, о чем договаривались
❗кстати сказать, подменой материала любят злоупотреблять гаражные мастера, так как качественная продукция всегда стоит дороже, отсюда и дешевые цены за работу 🤷‍♂️
4. Мы обучаемся, расширяемся, развиваемся
- база постоянных клиентов увеличивается с каждым месяцем. Считаем, что это и есть показатель профессионального обслуживания
.
Мы всегда рады любой вашей обратной связи 🤝
.
Получить консультацию, узнать про цены или записаться на услугу можно самыми разными способами:
✅директ или комментарии
✅позвонить или написать в вотцап 8 928 453 12 00
✅приехать на Виноградную 200
Категория Тюнинг, Тонирование автостёкол, Установка / ремонт автостёкол, Автомойки, Детейлинг, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Тонирование стёкол зданий / конструкций
Город Сочи
Адрес Виноградная, 200
Телефон +7(928)453-12-00 +7(988)185-03-33
Сайт carclinic.pro
ВК carclinicpro


Dislike Мне не нравится

На автосервисе Car Clinic на Виноградная ул., 200, г.Сочи в мае 2021 г. я меняла тормозные диски, задние тормозные барабаны на Ниссан Микра. Сразу же после выезда с автосервиса загорелся значок АБС. Я приезжала к ним с этой проблемой несколько раз, они делали комп. диагностику, снимали ошибку, я уезжала и значок снова загорался. Они сказали, что нужно менять датчик АБС, какой именно не уточняли. Я поняла, что они не компетентны в этой проблеме. Ездила пока так. Позже обратилась в другой сервис, выяснилось, что система АБС не видит датчики на задних колёсах. Купила новые, поменяли, а значок опять горит. Обратилась ещё в другой сервис. Там ребята разобрали задние колёса и выяснилось, что при замене задних тормозных барабанов на место обратно не были поставлены детали, которые передают информацию с датчиков в систему АБС!!! Я обратилась снова в автосервисе Car Clinic к их начальнику Эмилю. Подняла переписку с ним по Вацап по возникшей в мае 2021 году проблеме с системой АБС, но он отказался признать вину их мастера, который не поставил на место «лишние детали»!!!! Перестал отвечать на мои просьбы о помощи в решении возникшей из-за них проблеме. В результате я оплатила в автосервисе Car Clinic 11 700 рублей за работу и запчасти, а попала по их вине ещё на 30 тысяч на ненужную замену датчиков АБС и поиск профессиональных мастеров, на поиск и покупку очень редких запчастей, которые не купить через обычные автомагазины. Потратила огромное количество времени на поездки по автосервисам и диагностикам. Никому не советую обслуживать авто в Car Clinic, это может Вам добавить ещё бОльших проблем.

Отправлено 1 год назад

От Оксана

Like Мне нравится

Отличный автокомплекс. Удобное расположение и прекрасные специалисты. Обслуживаю у них уже свою вторую машину. Всегда все подробно объясняют и подсказывают. На СТО работают очень хорошие мастера. Всегда находили решение проблемы у авто и устроняли ее. Приятное дружественное отношение к клиенту и его просьбам. Так же постоянно мою здесь свою машину. Нареканий нет. Спрашивают каким местам у авто уделить особое внимание при мойке. СТО и автомойкой я довольна все 100%.

Отправлено 5 лет назад

От Alina Zhyltaya

Dislike Мне не нравится

Приехал с саморезом в колесе. По моей просьбе, сначала помыли машину (как везде в Сочи, очень медленно и все одной тряпкой), затем приступили к извлечению самореза. Мастер в цеху оказался достаточно нетерпеливым и нервным, спросил у меня какое давление необходимо, на что я сказал 2.2 или 2.3. После этого начал грязными перчатками открывать двери моей машины, наверное в поиске маркировочной таблички с точным указанием давления и испачкал маслом с грязью ручки дверей и люк бензобака. Администратор отреагировал на замечание и протер все тряпкой, но ручки были все равно в масле, пришлось протирать влажными салфетками. Я остался недоволен и больше не приеду в этот сервис, не смотря на то, что вполне сносно сделал здесь керамику и тонировку( сохли пузыри воды 2 недели).

Отправлено 5 лет назад

От Aleksandr Kuzmich