Омск, Запорожская, 1 (1 этаж)
Категория | Ремонт / установка бытовой техники |
Город | Омск |
Адрес | Запорожская, 1 (1 этаж) |
Телефон | +7(381)230-80-01 |
Купил холодильник индезит , который без проблем проработал до мая 2015 г , затем обнаружилась поломка - перестал размораживать , открываю гарантийный талон и вызываю для негарантийного (платного ) ремонта мастера данной фирмы -Бытовая техника, ООО , который представился как Александр , мастер приехал , осмотрел , сказал - надо перепрошить блок управления , перепрошил за 700 руб - это не решило проблему , затем мастер сказал - надо менять блок управления - заменил за 7000 руб - это не решило проблему , затем сказали везти холодильник к ним на диагностику (как будто это что то меняет ) , затем Александр сказал - надо поставить стабилизатор - купили и поставили - это не решило проблему ,за все это время (примерно год ) приходилось размораживать холодильник вручную феном , далее Александр выдвинул версию что стабилизатор недостаточной мощности ( типа 750 ватт это мало ) хотя все прежние годы все хорошо работало и без стабилизатора и напряжение у нас в сети не занижено , а немного завышено , при следующем обращению к мастеру Александру он посоветовал обратиться к своему знакомому - электронщику (наверное хотел спихнуть проблему ) , нет проблем - звоню его товарищу договорились о ремонте через 3 дня , через 3 дня его товарищ не приходит на ремонт , звоню товарищу мастера и он утверждает что заболел, не смог до меня дозвониться и пообещал что позвонит как только выздоровеет (прошло времени больше месяца ) на мой вопрос мастеру Александру (а он в этой фирме один мастер ) что делать , холодильник надо ремонтировать , он утверждает что надо ждать его друга - электронщика , отсюда выводы делайте сами ....
Отправлено 7 лет назад
От antonow96
Пришла пора замкнуть круг недомолвок и низкого профессионализма, написав этот отзыв. В начале его хочется сказать, что в этот раз в водоворот моего негодования попали три компании: ОмскГоргаз, М-Видео и сервисный центр, которому и посвящен этот отзыв. Почему я обратился в сервисный центр? Давайте распутаем этот клубок событий: -> купил газовую плиту -> установил газовую плиту -> газовщик (а правильно именно так)) допустил ошибку, и у меня не зажигались горелки от электроподжига -> в М-Видео мне не проставили печати в гарантийник из-за своей политики авторитетного чека -> сервисный центр после определенных разговоров все-таки разрешил мне не ехать в М-Видео и не проставлять эти печати. Что касается сервисного центра, сразу резюмирую: 1. (+) Вся работа по обслуживанию плиты заняла от силы минут 10. 2. (+) Позвонили за 1 час, как я настоятельно просил. 3. (-) Дозвониться очень тяжело, почему-то никто не берет трубку. 4. (-) На проводе сидит слабо информированная сотрудница, не знает названия компаний, которые обслуживает центр, постоянно консультируется с вышестоящим руководством по вопросам, которые ей задают. 5. (-) Сотрудник сервисного центра должен был приехать с 9 до 6, без комментариев - привет газовой службе. В целом, работой сервисного центра я доволен. Хотелось бы чтобы в дальнейшем они все-таки сократили разброс времени по приезду мастера и провели ликбез сотруднице на линии, в том числе и в плане физического ответа на звонки клиентов. Круг объявляется замкнутым.
Отправлено 9 лет назад
От Андрей Белый