Тюмень, Тимофея Чаркова, 60 (2 этаж)
Категория | Кафе / рестораны быстрого питания, Кафе |
Город | Тюмень |
Адрес | Тимофея Чаркова, 60 (2 этаж) |
Сайт | www.burgerking.ru |
Почему без перчаток?? !!!
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Нечаева
Отличная работа сегодняшней смены! Помогли сделать перерасчет оплаты на бонусы «Спасибо». Очень приятная забота)
Отправлено 7 лет назад
От Игорь Буркацкий
Всегда нравились их бургеры, но посетив в январские праздники в Сити Молле - разочаровались. Народу было много и видимо это стало причиной плохого качества еды. Очередь я отстоял около 15 мин. Персонал не очень то приветлив - мне кассир попалась нервная и угрюмая, рядом парень приятнее - улыбался. Заказывал несколько разных наборов и отдельно бургеры. Так вот в бургерах, где должны быть листья салата и другие овощи - мы разыскали только 2 салатика размером 1см на 1см. на вкус соответственно все сухое, соуса практически не было. Про вкус и вид детских наборов вообще молчу: положено и завернуто было все на очень скорую руку: бургеры смяты (и состав был только булка и котлета и капля майонеза и всёёё), картошка наполовину выпала из пакетика. Очень-очень сладкий молочный коктель. В общем, наслаждения не получили никакого.
Отправлено 7 лет назад
От Аут Гира
17.11 в пятницу пришел вечером в филиал в Сити-Молле. Девушка приняла заказ ( на 1573 р!!!) Передал купюру в 5000, и мне с удовольствием отказали (видимо администратор или управляющая, не знаю какая там у них иерархия): "мы Вам не разменяем "никак". Зажрались наверно. Если честно, зашел к вам в первый раз, ну и естественно в последний, принципиально. Всегда ходил в Макдоналдс и KFC ( очень люблю подобную еду), и там ни разу не отказывали, не имеет значение на какую сумму берешь заказ и не имеет значение, какую купюру даешь для оплаты.
Отправлено 7 лет назад
От Intel
Обслуживание быстрое. Стоят два терминала самообслуживания, первый вообще на нажатия не срабатывает, мучались с ним минут 5. На втором получилось, но, вероятно, тоже скоро сломается. При заказе не предупреждают, какая газировка есть, а какая закончилась. Догадайся сам. Дети очень расстроились, когда вместо миринды им досталась просто минералка с запахом. Столы не убирают, мусорок нет. Готовят неплохо, но сервис ужасен.
Отправлено 7 лет назад
От Olya
Как кормят в бургере, мне, в принципе, нравится. Конкретно про эту точку имею сказать следующее: процесс организован не до конца. Менеджеры орутдруг на друга, сами себя не слыша, шумно очень, пока стоишь возле прилавка, кажется, что попал в ад. Вероятно, это и стало причиной, по которой мне забыли добавить в набор оплаченные сырники. Кленовый сироп у них закончился и вместо того, чтобы предложить замену, его решили не положить. Три раза. Как в том анекдоте про Раскольникова, когда его спросили, зачем же он старушку топором ошарашил за 30 копеек? А он отвечает: не скажи, три старушки рупь! Вот так по мелочи и обкрадывают клиентов в бургер кинге, что в Сити молле. Неприятно.
Отправлено 7 лет назад
От Аркадий Чумаков