Сыктывкар, Куратова, 83а (413 офис; 4 этаж)
Категория | Заказ пассажирского легкового транспорта |
Город | Сыктывкар |
Адрес | Куратова, 83а (413 офис; 4 этаж) |
Телефон | +7(821)225-00-00 |
Сайт | таксибумеранг.рф |
ВК | taksibumerang |
Написала бы я обширный комментарий, чем не нравится эта служба заказа легкового транспорта, да, боюсь, места не хватит, поэтому повесть сокращу, но оставлю ключевые моменты. Хочу обратить особое внимание на название, которое отражается только, собственно, как название. Больше никоим образом себя не проявляет. После первого моего звонка мне никто не перезвонил (хотя в листовке было указано обратное), решила попробовать сама. Оператор сказала, что перезвонит, как только найдет машину, которая меня заберет. Началось время моего ожидания, через 5 минут, через 10, и даже через 15, со мной никто не попытался связаться (хотя в других службах обычно перезванивают и спрашивают, буду ли я ждать или откажусь от заказа). Пришлось снова набирать номер самостоятельно. На вопрос "а не забыли ли вы?..." на том конце телефона было сказано "сейчас соединяю с водителем" и в общем-то я даже не успела ничего понять, как в трубке уже другой голос - мужской, сказал, что через 5 минут уже подъедет и скинул. Стоит ли говорить, что мне стало интересно, КТО же все-таки за мной приедет?! Перезваниваю снова оператору, уточнить данный момент "машина-то какая за мной приедет?", получаю ответ: "а вам водитель не сказал? серебристая "какая-то там"". Недоумевая переспрашиваю "серебристая что? модель машины?". Ну.. логично, наверно, уже догадаться, что ответа я не получила, поскольку или девушка глупая, или лыжи не едут... Проходит еще 10 минут. Мне уже самой стало интересно, чем закончится сегодня все это безумие и я снова набираю оператора. Самым недоумевающим голосом в трубке прозвучало "а вас что еще не забрали? я сейчас позвоню водителю и наберу вам". Думаю, что дальше понятно - перезванивать мне никто не собирался. Эта история закончилась тем, что все-таки за мной кто-то приехал через еще минут 15. Это первый раз, после которого я старательно описала случай на сайте самой службы доставки, после чего со мной связался, видимо, руководитель, Владимир. Извинялся за такой сервис и говорил, что проведена беседа со всем операторами и бла-бла-бла. В качестве извинений "и в подарок оставил мне..." 2 поездки бесплатные в черте города. Есть одна важная деталь, такси, если ничего не путаю, не сыктывкарское, а ухтинское, и, я так полагаю, не обошлось без того, что меня внесли в черный список, потому что, когда я воспользоваться хотела первый раз своей законной, нервами заслуженной поездкой, мне сказали, что в сыктывкаре машин нет. А когда я хотела позвонить руководителю (кстати он сам просил, если что-то не так-звоните), трубочку, естественно, никто не взял и, соответственно, уже по сложившейся традиции - не перезвонил. Вот такая печальная история ))))
Отправлено 10 лет назад
От LiritRint