Санкт-Петербург, Литовская, 10 (2204 офис; 2 этаж)
Категория | Спортивный инвентарь, Спортивное оборудование, Детская мебель, Игрушки |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Литовская, 10 (2204 офис; 2 этаж) |
Телефон | +7(812)385-56-04 |
Сайт | www.bumba.ru |
ВК | bumba_ru |
Заказывала коляску прогулочную на сейчас за 5,5 тыс. Доставка по Питеру мне всего за 130 руб обошлась. Удобная, польская, от полугода, качество приличное. Я довольна! Доставили на следующий день, курьер, парень привез. Правда он опоздал на пару часов, но я в принципе никуда не собиралась, подождала, не страшно. Коляска суперская конечно, удобно гулять.
Отправлено 5 лет назад
От Надежда
Мне повезло с магазином, проблем с оформлением моего заказа не возникло. Единственное, фото не очень четкие, понятные. Заказывал детское автомобильное кресло, как раз серого цвета могли привезти к вечеру, но я попросил доставить в район на следующий день утром, чтобы на мой выходной получилась доставка. Курьер привез в 9.20, кресло такое, как мне нужно было. Я доволен! :)
Отправлено 5 лет назад
От Поликарп Куратник
Заказала в данном интернет-магазине мини-крузер и так его и не дождалась...В день доставки созвонилась с магазином, сказали что привезут сегодня же и так мне отвечали три дня подряд. С их слов - подвела транспортная компания, которая "почему-то не доставила товар вовремя". Вообщем это был первый и последний раз, когда я к ним обращалась, хотя их пункт самовывоза находится в пяти минутах ходьбы от моей работы. Увы!
Отправлено 6 лет назад
От Светланочка
Заказала автокресло в вашем интернет-магазине. 1 сентября привезли другое автокресло - похожее, но дешевле. Специально или случайно, это я уже не знаю. 2 сентября приехал курьер и забрал кресло назад. Заранее мне позвонил менеджер и предупредил, чтобы с курьером было передано заявление на возврат, что я и сделала и обещали вернуть деньги в течение 7 дней. После прошествия 7 дней, деньги так и не вернули. Позвонила в ваш магазин и выяснялось, что заявление на возврат курьер не передал. Но почему меня это должно волновать? Почему мне никто не позвонил и не сказал об этом?! После звонка в интернет магазин, мне сказали выслать реквизиты для возврата на электронную почту, что было сделано через 5 минут. С тех пор прошло 4 дня, возврата денег как не было, так и нет. Что за отношение к клиентам? По вашей ошибке привезти другое кресло, а я ещё должна и свои деньги выбивать?! Возврата денег жду уже 12 дней! Отвратительный магазин! Очень жалею, что вообще связалась с вами! Кстати, качество автокресла было отвратительным! Никому не рекомендую данный магазин!
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Иванова