Иркутск, Джамбула, 30а (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Аппаратная замена масла, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт электронных систем управления автомобиля |
Город | Иркутск |
Адрес | Джамбула, 30а (1 этаж) |
Телефон | +7(395)263-00-00 |
Сайт | www.stobravo.ru |
Приехал в командировку на 1 день. Случилась беда с автомобилем. Отзывчивые сотрудники- администраторы и мастера взялись за работу, которой не занимаются. Все починили. Все работает. Доехал в Братск без проблем. Спасибо большое вам!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Богомазюк
В этом СТО всем наплевать на ваше ваше время! Записался за сутки приехал, попросили подождать... прошло пол часа менеджер сказал заезжайте ....вышел, подъехал стоит машина причем судя по всему разобранная. Зашел уточнил еще раз в тот ли бокс меня отправили. Сказали что машина сейчас выедет. Пошел ждать в машину. Прошло еще 20 минут тот же менеджер вынес мастеру который делал машину в боксе еще какие то детали. Прождав час залез почитать отзывы на 2 гис. И О Ужас чего тут начитался. Поскольку мастер под машиной в боксе и не думал заканчивать я просто поехал домой от Греха подальше! Думаю мне даже повезло!)
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Тарасов
В Иркутске живу не давно, поэтому знакомых мастеров в автосервисе у меня нет. Обзвонил несколько сервисов, интересовался ценой, наличием деталей и гарантией по замене ремня грм. Точную цену назвали не везде, с деталями вроде бы проблем ну точно сказать что это не Китай могут не везде. Гарантию тоже не все дают. Выбрал Браво, мастера адекватные, даже помыли лобовину перед заменой сальника, детали принесли все новые в упаковках, разрешили присутствовать при замене. Гарантия на работу и детали 3 года или 100000 км. Пока все нормально.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Литвинович
Простая замена колодок задних, барабанные. Записался на 12:00. Приехал. Сказали ожидайте. В итоге постоянно откладывали. заехал на замену колодок в 12:50. сказали делов на 10-15 минут. в итоге мастер провозился больше часа. И в итоге не работает ручной тормоз. Стоит ли говорить о более серьезном ремонте? На следующий день приехал отрегулировать ручной тормоз и поменять колодки спереди. записался на 12:00, в итоге заехал только в 12:30.
Отправлено 6 лет назад
От Константин Чеботарев
очень плохой сервис, что один что другой. Только лишь удобное расположение и работают до девяти. Но там только ЛОМАТЬ умеют и деньги драть за это...
Отправлено 6 лет назад
От Николай Сарапулов
Отвратительное обслуживание! Да, админы внимательны и вежливы, но на качестве ремонта это не отражается. У меня и раньше были претензии: то не затянули, то не все клеммы подключили. Но теперь я из-за них на бабки попала. В августе 17-го замена правой гранаты ( шрусы). И вот она снова хрустит. Левая в порядке, а новая хрустит. Поехала в. сервис рядом с домом посмотреть-прицениться. В прошлый раз отдала около 7к. Посмотрели: диагноз - замена. Причина ( ведь относительно недавно меняла) разорван пыльник. При чем не абы как, а пополам! Это как же надо было его менять? Короче - больше я к вам ни ногой, ни колесом! И всем-всем знакомым скажу, чтобы к вам не обращались! Люди в сервисные центры идут за помощью. Готовы платить и не мало, но не за то чтобы их на лохов разводили. Печально очень!
Отправлено 6 лет назад
От jul lomakina
Оч не советую и вот почему: Убедительная реклама, глянцевые менеджеры, хороший ремонт - это только ширма, чуть копни, и просто похудеешь кг на 50. 1) Конский ценник. СТО снабжает постоянных клиентов скидочными картами. Самая большая 15%. Если Вы просчитаете стоимость ремонта в соседнем Сто, то выяснится, что даже с учётом всех скидок от Браво, там дешевле на 20-30%. 2) Постоянная прибавка: если в начале тебе озвучили стоимость работ на 100 руб, то к концу работ будь уверен будет 150-200. Делается все просто, тебе разбирают пол машины и начинает звонить менеджер и раскручивать, понятно что ты не поедешь проверять за ними. И если на их условия не согласен, что чтобы твою неотремонтированную машину снова собрали, тебе тоже зарядят как надо. 3) Безответственность. Обслуживали у них несколько машин, так чего только не было: - После замены стоек отломили тормозную трубку - долго спорили, сказали что сама отвалилась. Замена трубок в др. СТО встала по цене дороже стоек. - После замены тормозных дисков, машину с неработающими тормозами выпустили на дорогу, все обошлось, оказалось не развели колодки, намудрили с колдуном. Но больше всего радует позиция их директора: приезжайте мы разберем и заменим за ВАШ счёт полмашины и тогда МОЖЕТ БЫТЬ неполадку устраним. Спс конечно за предложение, но в соседнем СТО без сканеров, рекламы и глянцевых менеджеров, матюгаясь на Браво дядя Коля все доделает и переделает. И это будет надежно. Я понимаю, что везде есть человеческий фактор, но когда мастера делают плохо, менеджеры не способены ничего решить, а руководитель предлагает так решать вопросы - делайте выводы сами.
Отправлено 6 лет назад
От moi.irkutsk777
Советую всем кто с толкнулся с проблемами в этом СТО, не стесняйтесь пишите им претензии, обращайтесь в судебные инстанции, только таким образом можно, дать понять этим людям, что нужно работать на отлично, а не на «отвали», несколько раз заплатят и надеюсь дойдёт до них, сейчас услуги по написанию претензий по закону о защите прав потребителей, доступны любому... лично я столкнулся с тем что на мой авто установили разные запчасти, обязательно буду обращаться в судебные инстанции...
Отправлено 6 лет назад
От Александр Васильев
Советую перепроверять диагностику специалистов этого центра. Диагностируют накручивают и раскручивают на ненужный ремонт . Переплатите минимум в 5 раз! Только с виду все хорошо!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Мария
Обратился в браво для планового замена ремня ГРМ,автомобиль работал исправно,после замены появились посторонние шумы,сказали прикотаеться после дня езды звук не пропал. Поехал ещё раз,говорят ролик неисправный поменяли содрали 2000₽. Звук не ушёл,ещё раз приехал целый день продержали автомобиль,вечером сказали что шумит маслонасос и посоветовали обратиться в другой сервис. Так же попросил продиаагностировать подвеску сказали все ок. Хотя я понимаю что маленькое требует замены один. Для себя понял что я в этот сервис больше ни нагой хотя и скидка имеется. И вам не советую.
Отправлено 7 лет назад
От Денис Заиченко
На днях менял в СТО Браво колодки, мои свистели почти месяц. Все времени в сервис заехать нет. Работа чтоб её. Ну тут уже допекло, позвонил сюда, записался. Ребята предупредительные, заранее позвонили, напомнили. Начали менять - колодка не снимается, прикипела. С час наверное с ней провозились. Кое как сняли. И ценник накрулитили за это. С одной стороны правильно наверное, вроде как допработы.... но предупреждать о таких вещах надо! а то время деньги.
Отправлено 7 лет назад
От Nazgul
Обратился по поводу замены цепи на T.Vitz 1SZ двигатель. Предварительно конечно читал весь этот негатив на данном сайте, но все же решился, ведь специализированных сервисов по замене цепей других не знал. Да и стоимость ремонта озвученная за работу устроила (сравнил с другим сервисом в котором ранее обслуживался по иным вопросам, оказалась на 2тыс. ниже). По итогу конечно к стоимости добавились всякие "ништяки" для удобства работы, смазки очистители на тысячу примерно, но я с пониманием отношусь к таким вещам, невозможно без этого работать. Плохо конечно что такие мелкие вещи сразу не вкладывают в стоимость замены. После чего сказали что могут быть еще доп. расходы на очистку двс и пр. но в итоге ничего не добавилось. Комплект цепи я привез свой, остальное бралось из наличия сервиса, цены конечно высоковаты, но тут уж каждый решает сам, никто не запрещает привозить з/ч свои. Первое впечатление - менеджеры-приемщики приветливые, внимательные, готовые к конструктивному диалогу! Мастер который обслуживал мой авто от начала и до конца (6 бокс) имя увы не запомнил - также без претензий, на все вопросы отвечал терпеливо, спокойно, зная свое дело. Итак, работа началась в 11-00. Перед обслуживанием машину проверяют на общее состояние - тех жидкости, осветительные приборы и.т.д. бесплатно. Все как и должно быть в нормальном СТО, после чего по желанию клиента устраняют недостатки. Также отмечу что все нюансы и недостатки которые мне озвучивались по моему авто были объективны, никакого развода, все честно. Я сам не автомеханик но достаточно хорошо знаю устройство узлов автомобиля и обмануть или навязать ненужный ремонт мне мягко говоря не просто. Работа закончилась в 18-00, автомобиль благополучно собран. Сказать что работать двс стал лучше=ничего не сказать, ДВС стало не узнать, стал работать очень ровно, тихо, что говорит о высоком качестве выполненной работы. Если Вы спросите обращусь я в данное СТО снова, я отвечу - да.
Отправлено 7 лет назад
От Михаил Байдацкий
отчет по ремонту ходовки в СТО БРАВО: 7 марта перед длинной поездкой решил проверить подвеску из-за стука впереди. Два мастера смотрели, сказали линок стучит, надо менять - сегодня сделать не смогут т.к. предпраздничный день и близко к вечеру.... Ладно немного успокоился, стук не сильный, однозначно 2 тысячи км. проеду. Тут же через экзист заказал линьку. Съездил в поездку, как раз линька пришел. Скидываю колесо, окручиваю старый линок, а он почти как новый - с трудом прокручивается, плавно, без хрустов и т.д.. Давай искать причину стука. Снял рычаг и оказалось задний сайленблок разбит в пух и прах. Заменил стук прошел. В ноябре 16-ого года в тоже СТО заезжал по задней подвеске - колеса были домиком, итог 30 т.р оставил и с домиком уехал. заменили 1 шаровую верхнюю, 1 нижнюю, 4 сайлентблока на рычагах и 4 на подрамнике. Развал сделать не смогли выдали заключение что необходимо менять рессору. Хотя домик на многорычажке от рессоры не зависит. Разобравшись с передней подвеской, решил заняться с задней. Визуально раздолбаны еще 4 сайлентблока, которые тупо пропустили при ремонте. Прикупив сайлентблоки, снял верхний рычаг - выявилась неисправность шаровой. Звоню в СТО Браво, там заверили, что шаровая в наличии. Беру рычаг, новые сайлентблоки и в СТО. Прихожу, шаровой нет будет минут через 15-20. Ладно пока выпрессовали старую, заменили сайлентблоки, шаровой нет. через 15 минут приезжает шаровая LYNXavto. Новая шаровая в рычаге, я довольный иду в гараж. Рычаг прикрутил к подрамнику, ставить в цапфу - не входит и все. Открутил рычаг, снимаю размеры, а у шаровой конус другой. Звоню в БРАВО так и так.... Иду туда с рычагом и старой шаровой. Все показал, парни говорят ладно через час поменяем. Проходит полтора часа от них ни звуку. Иду опять на СТО. Манегр отвечает привезли опять не ту, через 10-15 минут приедет ваша. Приезжает моя, замеры нижней части конуса показали толще диаметр на 0,5 мм, манегр говорит мы всем такие ставим, подойдет точно. Опять иду в гараж. Уже вечер. Ставлю первым делом шаровую в цапфу, а оно опять туда не лезет т.е. 1см резьбы показался, а конус не сел. Снимаю рычаг, опять штангель в руки - вот те на шаровая верхний диаметр конуса другой! Звоню на СТО, ответ приходите завтра с утра. ПРишел, манегру сказал что в ноябре меняли одну шаровую с другой стороны, тот покапался в компе и говорит "вам как раз такую (последнюю) и поставили СТР СБН54, "мы всем такие ставим и нормально все", показал всю картину другим манегром .... пришли к выводу мол разные цапфы стоят. Идите мол домой, найдем привезем. Часа через полтора звонят мол нашли фебест привезут через 15 минут. Иду опять на СТО. Прихожу, как раз подъезжает гонец и говорит - все держите ваш размер.... смотрю на нее, а она и без штангеля видно что другая и не фебест..... Итог вернули деньги, поставил старую шаровую, пошел заказывать через екзист. Пока шаровая ехала, стало интересно, что не так и почему с одной стороны встала СТРка, а с другой не в какую. Снимаю колесо с другой стороны, смотрю на шаровую... Гайка только-только накручена, т.е. 1 см вышел только пальца, гайка корона под шплинт, естественно шплинта нет и быть не может. Только гайку ослабил, шаровая сама выскочила из-за несоответствия конуса. Вот здесь меня холодным потом пробило, а если бы гайка открутилась и колесо на скорости отвалилось в сторону!!! Позвонил опять разъяснил ситуацию, сказали разберемся и вам перезвоним, и вот две недели прошло и тишина. За это время сделал - заменил еще две шаровых, 4 сайлентблока. Оказалась сорванная шайба развального болта (из-за чего не смогли выставить развал - списали на рессору) Хотел написать отзыв на фламе, а оказывается СТО БРАВО заблокировали добавление отзывов об их компании. Уже несколько дней думаю как по дорогам ездят машины с "шаровыми которыми они всем ставят" Просто слов нет по данной компании
Отправлено 7 лет назад
От kaa399
Минусы сто «Браво» в Иркутске на Джамбула 30-а: 1. Сначала озвучивают одну стоимость ремонта, а после оказанных услуг в 2 раза больше. 2. Очень долгая курьерская доставка зап. частей. Когда загнали машину на ремонт и выявилось, что необходимо менять пыльники, сказали, что зап. часть имеется. Примерно через час ожидания оказалось, что её в сервисе нет в наличии и сейчас через 20 минут её подвезут. После 20 минут её естественно не подвезли, а когда всё-таки подвезли оказалась что не та… Менеджер опять начал искать по всему Иркутску этот пыльник. Могли сразу сказать, что зап. части у них нет и они весь день её будут искать по магазинам, мы бы не стали её менять. 3. Очень медленно работают механики и мастера (аж бесит как они медленно свои перчаточки одевают и ходят еле-еле вразвалочку). 4. Мастер толком работу механика не проверял. 5. В ремонтном цехе далеко не чисто. (все валяется, мусору кучами, масляные пятна…) 6. Навязывают кучу ненужного ремонта. Вообще загоняли машину для замены тормозных колодок, попутно меняли пыльник. После замены колодок стали пропадать тормоза. Прокачали, не помогло. Мастер спокойно вытер ручки и сказал в 8 часов вечера, что цилиндр не исправен и его необходимо менять. С цилиндром до этого было всё нормально, а пока машина стояла у них на ремонте он вдруг сломался. Ну естественно, что я возмутилась (да даже орала на них) и сказала, что они что-то сделали не так и машину у них ещё на один день я оставлять не собираюсь. Начали хоть тогда немного шевелиться. Они все перепроверили и сказали, что они все сделали правильно. Посмотрели сами в интернете по какой причине могут пропадать тормоза после замены колодок. Возможной причиной было, что необходимо проехать несколько километров и колодки притрутся. А вот проверить работу цилиндра можно просто, если при нажатии педаль тормоза проваливается и не возвращается на место, значит цилиндр не исправен. Подошла к мастеру спросила педаль на место возвращается, ответил да. Я ему говорю значит цилиндр исправен (протечек тормозной жидкости тоже не было) и зачем Вы нам навязываете его замену. Он ответил, что ничего не навязывает со спокойным лицом. В итоге оказалось, что там была ещё вина механика после замены колодок, сразу пошел и завел машину. Поставили все на место, поехали мы домой через несколько километров тормоза стали возвращаться, педаль переставала быть ватной. Через километров пятьдесят муж проверил на полное нажатие до полика и к нашему счастью она не провалилась. Хорошо не повелись на их развод, а то попали бы на замену цилиндра. 7. Что поразило за ремонт берут очень немало (больше половины стоимости зап. частей), а механик подсвечивает затемненные места автомобиля не спец. лампой, а фонариком от телефона, который еле светил. 8. Что ещё интересно на сайте у них такие положительные отзывы, только вот они их сами публикуют. А вот для любого желающего такой возможности нет. Вот так прошел наш небольшой ремонт в СТО «Браво» на Джамбула 30-А в Иркутске. Начался ремонт в 10:30, а закончился в 9 вечера. А мог и растянуться на 2 дня, если бы мы согласились на замену цилиндра. В общем впечатлений много, жаль только не положительных.
Отправлено 7 лет назад
От Надежда Гордейко
Позвонил по телефону, узнать цену: замена ГРМ 4900 - за все вместе с работой, колодки 1600+500 за работу. Приехал по записи и сразу началось, дополнительные услуги: на замену стоек выписали 500р за очистку узла, на ГРМ 500 на очистку и 400 за аэрозоль для очистки. По времени вместо ориентированных 3 часов, сделали за 5 и навялили еще замену шестерни на коленвале. По итогу доп. услуг на 3 тысячи сверху. Старые запчасти не предоставили, аэрозоль, который я оплатил, для очистки тоже видимо весь израсходовали, хотя судя по документам его было 390 грамм. Из положительного, только комната для ожидания.
Отправлено 8 лет назад
От Сергей
Расценки в этой конторе (другого определения она не заслуживает) высосаны из пальца - очень жирного пальца. Заехал в "Браво" поменять рабочий цилиндр сцепления, так как у официалов не было места. Озвучили ценник 1700 р. Сильно засомневался, но машина уже в боксе стояла. Сделали, заплатил, выехал - решил позвонить официалам: у них (СТО "Байкал") подобный ремонт стоит 200 р.!!! Ради интереса обзвонил ещё 8 СТО по 2ГИС цена выше 450 р. не поднялась! Не думаю, что с такой ценовой политикой подобным "фирмам" следует оставаться на рынке!
Отправлено 8 лет назад
От sfera-sp
Менял тут стойки передние с двух дня до семи вечера. Сделали вроде нормально, проверял. Но очень долго. Все раздолбаи. Ходят в штаны наваливши ! Не общаются. Мастер Коля пока снимал стойки матерился на весь аул. Ключи ронял терял. Искал голвки по полчаса. Потом выяснилось что стойк новые в пути только, када привезли выяснилось что без резинок. Опять ждал пока привезут. Раздолбаи!!!!!!! Никогда. Никогда. Не поеду больше к ним. А когда мимо проезжать буду обязательно плюну !!!
Отправлено 8 лет назад
От am78
Доброго всем времени суток!Хочу присоединиться к "положительны" отзывам.У меня вырвало чашку заднего амортизатора прямо из кузова,посмотрел в кузове дырка ,надо варить.Позвонил в браво бравым ребятам.По телефону объяснил в чем проблема,уточнил что надо варить мне говорят подъезжай.Приехал,мест нет ждите.Минут 40 сидел ко мне 0 внимания.И вот чудный момент заезжайте.Слесарь посмотрел и говорит:ТАК ТУТ ВАРИТЬ НАДО,А СВАРОЧНИКА У НАС НЕТ.Здесь я и ...... .На рецепшене у старшего менеджера(коекакера) Александра спрашиваю,как так уважаемый.На что он ответил:Я же вам сказал надо смотреть.Дак вопрос ЧТО СМОТРЕТЬ!!?? ЕСЛИ ТЕБЕ СКАЗАЛИ НАДО ВАРИТЬ,А У ТЕБЯ НЕТ СВАРОЧНОГО АППАРАТА И ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ТАКИХ УСЛУГ.ОН ВООБЩЕ РУССКО ЯЗЫЧНЫЙ&Даже извините не сказал САША.
Отправлено 9 лет назад
От Денис
СТО Браво- ушлая компания по разводу на деньги. Заехал к ним на диагностику ходовой, ну и думал сразу сделать, но они мне такую сумму насчитали, что я решил подождать. Насчитали они мне сайлент блоков и 2 передние линьки на сумму 17800 и плюс стоимость работы 7500, при условии, если не будет дополнительных работ. Ребятки, меня до сих пор интересует сумма запчастей, от куда они берут такие цены. По их списку всё купил в Прибое и заплатил около 6000 руб. Обходите эту кантору стороной.
Отправлено 9 лет назад
От scocnin
Впечатление от СТО "Браво" отвратительное. Группа слесарей под предводительством их мастера в очередной раз оставило впечатление людей, мало знающих о нормах поведения в обществе, строящих из себя что-то стоящее. Единственным адекватным человеком в тот день показался мне занимавшийся нами слесарь, молча делавший свою работу, хотя он и был тем, кто не посчитал нужным отпустить наше колесо уже после размещения его на полу, а не на метровой высоте, одарив его секундным свободным падением. Каждого из нынешних менеджеров я видел впервые, ощущается текучка кадров. Однажды встретив на улице одного из бывших адекватных менеджеров, поздоровался и спросил, почему не видно его в "Браво", на что он подтвердил моё мнение касаемо обстановки в организации. По завершению работ, мне уже не выдали симпатичный глянцевую книжку, олицетворяющую собой гарантийный талон, теперь же это просто лист А4, распечатанный на чёрно-белом принтере, где было указано на износ распредвалов, с которым меня ни ознакомили заранее, хотя я находился рядом со слесарем, ни предложили решения: они просто поставили перед фактом, который выглядит надуманным. Гарантия по пробегу осталась 60ткм, но уже только 2 года вместо заявленных трёх. По чеку оказалось, что моя 15% скидка почему-то преобразовалась в 15% скидку на работы и только 1,98% на запчасти. По приезду в гараж, мне пришлось полировать крыло — настолько оно было затёрто здешним персоналом, то ли наивно полагающим, что пакетик надёжно защищает ЛКП от механического воздействия, то ли привыкшим обслуживать пожилые вёдра, где уже в принципе не приходится думать о состоянии замытого у водоёмов ЛКП.
Отправлено 9 лет назад
От t777ip
Заехал сегодня поменять передние стойки. Заранее позвонил, оставил все данные на авто, записался на конкретное время. Приехал вовремя. Спросил "сколько нужно времени"? "Часа 1.5-2". Приехал через 2 часа. Менять даже не начинали. Оказывается стойки еще даже не привезли. Привезли при мне. "Сколько еще нужно время? " "Пол часа, максимум час". Приехал через час. Только при мне начали их ставить. Итого элементарная замена стоек (снять - поставить, больше ничего) заняла 3.5 часа. Ни скидки, ни даже просто извинений. Браво "Браво"!!!
Отправлено 9 лет назад
От Александр
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА ДРУЖНЫЙ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ РАБОТАЮТ ОПЕРАТИВНО БЫСТРО И БЕЗОТКАЗНО А ТО ЧТО ЕСЛИ И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТО МЫ ВСЕ НЕ ВОЛШЕБНИКИ МЫ ТОЛЬКО УЧИМСЯ И ВСЕ МЫ ЛЮДИ НАДО ЭТО УЧИТЫВАТЬ )))
Отправлено 9 лет назад
От Dan Kuznetsov
Здравствуйте уважаемые автовладельцы,хочю оставить свой отзыв о посещении данного СТО ! загонял свое авто туда потому что было ближайшее ,из за течи в нижней части радиатора.Заехал поговорил ,первая причина была,то что пробка в блоке прохудилась ,ну ладно думаю оставил авто на ночь ,пришел на следующий день ,сказали что пробка в норме походу говорят дунуло прокладку,типа залили антифриз -пузыри пошли с радиатора (пена) ну я за голову ,а они мне 20000 делов )) корочь я говорю это у вас дунуло чет в голове ,доехал до своего знакомого (горажного)механика,покрутились,подзадумался говорит оставляй ,короч дело было всего на пару шлангов под замену промывка радиатора (потомучто неизвестно что они там залили но пена реально была и даже разводы масла и это все в радиаторе )и антифриз под замену )) ну и конечно з.п механнику итого 3300 вроде .Вот так я заехал в браво ))00 Удачи на дорогах.
Отправлено 9 лет назад
От drojkin