Браво-М, мебельный салон отзывы и оценка

Томск, Нахимова, 8/1 (1, 2 этаж)


Браво-М, мебельный салон

3.7

3 оценили
Категория Офисная мебель, Мебель для учебных и дошкольных учреждений, Системы перегородок, Сейфы, Мягкая мебель, Банковское оборудование, Стеллажи / Витрины, Металлическая мебель для помещений, Изготовление макетов / Прототипирование, Дизайн интерьеров
Город Томск
Адрес Нахимова, 8/1 (1, 2 этаж)
Телефон +7(382)242-41-56 +7(382)242-15-16
Сайт bravom.ru


Like Мне нравится

Не являюсь корпоративным клиентом, просто заехал по пути для приобретения подарка самому себе на день рождения - хорошего, мягкого и раскачивающегося кресла. Первый экземпляр - кожзам с претензией на кресло руководителя оказался ужасно жарким и неудобным, второй - с наклоняющейся спинкой, слишком узким и твердым и только третий вариант - с режимами фиксирования наклона спинки и качания вполне устроил. А предшествующие варианты были приняты и обменены без всяких вопросов. Спасибо приятной девушке на кассе и менеджеру Наумченко Руслану, за доброжелательное и понимающее отношение! P.S. Пишу отзыв, сидя на данном приобретении. Удобно )

Отправлено 8 лет назад

От totleben

Like Мне нравится

Я могу написать что это кантора где бы я сам хотел бы работать. И скажу только одно. Это гон... Сколько ко я не сталкивался и это было не один раз. Вопросы были по минимум. Так что это было зря....

Отправлено 8 лет назад

От Владимир Кузнецов

Dislike Мне не нравится

Заказывали офисную мебель. Мебель нужна была как можно быстрее, поэтому заказывали из наличия. Менеджер нас заверил, что все в наличии, через 2а дня придет к ним на склад и в этот же день они привезут и соберут нам мебель. По факту получилось, что мы ждали с конца ноября по 24.12.14. Постоянная нервотрепка, мои звонки им с вопросами, когда привезут (как ни странно, мне на мой контактный номер никто не звонил с извинениями и предупреждениями о задержке), постоянное "кормление" завтраками... Убило, что в результате они привезли в понедельник нам мебель, а собрали ее только в среду. Отказаться уже возможности не было т.к. заказ был оплачен полностью. Не повторяйте наши ошибки...)

Отправлено 10 лет назад

От valeria_sk