Боровичи, мебельный салон отзывы и оценка

Москва, Кронштадтский бульвар, 14 (А-8 секция; 1 этаж)


Боровичи, мебельный салон

1.7

3 оценили
Категория Корпусная мебель, Мягкая мебель, Мебель для кухни
Город Москва
Адрес Кронштадтский бульвар, 14 (А-8 секция; 1 этаж)
Телефон +7(495)662-47-75
Сайт borovichi-mebel.com


Dislike Мне не нравится

Не знаю, достаточно ли квалифицированы (что вряд ли) менеджеры этого магазина, чтобы прочесть отзыв на Флампе. Поэтому обращаюсь к потенциальным покупателям - этот магазин не стоит посещения. Продавщицы (иначе их не назвать) законсервировались в своей советской молодости, на вопросы отвечают так, будто с них за это берут деньги, и общим поведением напоминают, простите, обезьянок - когда мы заглянули к ним в поисках шкафа в прихожую, первая ковырялась в голове у второй, а третья глубокомысленно чесала пальцем в носу. От своих занятий они не отрывались всё время, что мы провели в торговом зале. Товар, кстати, ужасного качества, все отходит-шатается-царапается. В общем, такого ощущения пыльного сельпо от магазина, располагающегося в крупном мебельном центре, не ожидала никак. Если вам дороги ваше время и деньги; если вам не нужна разваливающаяся прямо в зале мебель; если вы не любите хамство и косность - не посещайте этот, с позволения, магазин.

Отправлено 8 лет назад

От The.Maria

Dislike Мне не нравится

Наконец-то, после многочисленных звонков и жалоб в фирму и в их Интернет-магазин, 05.12.2013 г. поступил звонок из салона на Крандштадском бульваре, 14. А на этой неделе мы сами забрали недостающие детали из этого салона (никакой надежды, что их нам доставит служба доставки не было и нет). СОВЕТЫ всем людям, которые всё-таки решатся на покупку мебели в этом салоне (хотя и для других советы те же): 1) смотрите, чтобы в договоре обязательно были прописаны сроки доставки и неустойка за просрочку; 2) никогда не оплачивайте мебель полностью (вносите не более 10% от стоимости заказа - остальное после получения и проверки качества и наличия всех деталей); 3) берите самовывоз (чтобы не сидеть не ждать их доставку днями и ночами и сроки они так реже нарушают); 4) перед тем как увезти домой мебель - проверяйте цвет и комплектацию деталей мебели; 5) только после тщательной проверки отдавайте оставшуюся сумму; 6) если чего-то не хватает или что-то не то положили (не того цвета, например) - НИКОГДА не забирайте такой товар с обещанием потом привезти, довезти, поменять - не привезут (а если и привезут, то через 1-2 мес. - и то не факт). Удачных покупок!

Отправлено 10 лет назад

От kropova.evgeniya

Dislike Мне не нравится

Отвратительный сервис! Привезли заказ (№249 от 12.10.2013 г.) для детской комнаты: 2 шкафа и кровать-массив. Доставили, правда, в срок (02.11.2013 г.). Это плюс. Качество соответствует относительно небольшой цене: потянет на "4". Но: При сборке обнаружено, что не хватает 3-х деталей. Написали рекламацию (09.11.2013 г.). Заверили, что свяжутся с нами в течение 2-3 рабочих дней. Никто не позвонил, сама позвонила через неделю. И началось!.. Каждую неделю заверения, что вот-вот придёт машина с нашими деталями. Сегодня 05.12.2013 г. - и деталей нет! А менеджер (не представилась) стала по-хамски разговаривать и чуть ли не меня обвинять, что мы эти детали сами испортили и требуем теперь новых!!! Вот это наглость и изворотливость!!! А в конце сказала, что ей некогда со мной разговаривать и она, как всегда, перезвонит. И, якобы, когда их сборщики собирают, то никогда никаких проблем не возникает (интересно, они что волшебники что ли, чтобы недостающие детали на месте изготавливать?). Не знаю, дождёмся ли мы без судебных разбирательств этих деталей. Или придётся обращаться дальше. Кровать ребёнку до конца собрать не можем. Халатность. Невнимательное отношение к клиентам. Не хотите проблем и лишней юридической волокиты - не покупайте в этой фирме ничего.

Отправлено 10 лет назад

От kropova.evgeniya