Ближний, супермаркет отзывы и оценка

Москва, Маршала Рокоссовского бульвар, 7 к1 (1 этаж)


Ближний, супермаркет

2

3 оценили
Категория Супермаркеты
Город Москва
Адрес Маршала Рокоссовского бульвар, 7 к1 (1 этаж)
Телефон +7(495)355-56-38


Dislike Мне не нравится

Почти всегда работает одна касса! Только, когда очередь доходит до молочного отдела могут открыть ещё одну! У вас даже по растановки стеллажей не должно быть такой огромной очереди, так как к товару невозможно подобраться. Ассортимент в принципе хороший, правда один раз попался просроченный салат, но инцидент был единожды.

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Берёзкина

Dislike Мне не нравится

Постоянные махинации с ценами. На ценниках одно,в чеке после пробития другое. Администрацией магазина прикидываются все таджики работающие в магазине. А если их начать снимать на камеру,разбегаются как тараканы и уверяют что они вообще кассиры и шли мимо. В общем сам магазин очень хороший,но надо менять всю администрацию и работников.

Отправлено 6 лет назад

От Roman Art

Dislike Мне не нравится

Редко бываю в этом универсаме, только если нужно что-то срочно купить или те продукты, которые не найдешь в Магните или Дикси. По ценам практически то же самое. Недавно покупала клубнику и черешню, цены приятно удивили, как на рынке. Но есть одно большое НО! Захожу туда купить орехи или сухофрукты. Взяла однажды орешки, а они внутри, извините, с какашками каких-то насекомых. Чек я благополучно выкинула до того, как вскрыла упаковку. Однако, зная о своих правах, уверенно понесла испорченные орешки в магазин. И я никак не ожидала, что меня воспримут в магазине как умалишенную! ВСЕ! Весь персонал, мне доказывали, что такого никогда не было и они не могут принять товар без чека. На что, я опять-таки, уверенная в своей правоте, показала им смс об оплате картой в их магазине. Мне сказали: "Где доказательства, что вы именно эти орехи купили тогда, когда оплачивали?". Я ответила главному кассиру, что она может посмотреть по базе, это было позавчера, я знаю по смс точное время покупки вплоть до минуты. На что мне ответили, что у них нет такой базы. Я прекрасно знаю, что это возможно, не первый раз сдаю: то детям обувь не подойдет, то в Леруа не те лампочки взяла. Да даже в соседнем Магните неоднократно сдавала непригодный товар без разговоров, мне находили мою покупку по базе без бумажного чека и тут же возвращали деньги. Но в Ближнем персонал просто непробиваем! Я такого отношения давно не видела в Москве! На кассе там есть очень милые женщины, которые всегда пожелают доброго дня и улыбнутся тебе, но вот это отношение по поводу испорченного товара, меня просто шокирует! ПО-моему, руководству стоит задуматься о сервисе, который они предоставляют! P.S. Я оставила орехи на кассе. Деньги мне так и не вернули((

Отправлено 6 лет назад

От Марианна