Сочи, Цветной бульвар, 15 ст7
Категория | Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры |
Город | Сочи |
Адрес | Цветной бульвар, 15 ст7 |
Телефон | +7(862)296-00-08 +7(862)296-09-11 +7(862)296-00-00 +7(862)555-59-11 |
Сайт | www.bisv.ru |
Пятый день нет связи ......вы там не припухли !.........
Отправлено 3 года назад
От Александр Решетняк
Провайдер "Бизнес- Связь " - это очень плохой поставщик услуг. Постоянные перебои с интернетом. Скорость падает в ноль. Часто приходится перегружать роутер- Но это не решает проблемы. Особенно это часто происходит именно в выходные дни. В техподдержку дозвониться невозможно, ну а если это получится, то вразумительного ответа вы не получите-один ответ -перезагрузите роутер. Постоянные у них технические работы на линии и т.д. Невозможно работать. Вызвать специалиста можно, только ждать вы его будете каждый день, а он не приедет.
Отправлено 5 лет назад
От Ольга
Живем в 21 веке, не могут решить проблему отсутствия интернета уже как 5 сутки, при чем это все повторяется на регулярной основе раз в 2,3 месяца. НЕ профессионалы своего дела, никакого качества сервиса и заинтересованности в клиентах. Нужно названивать и названивать напоминать о себе. Сделайте себе хотя бы бесплатный номер горячей линии.
Отправлено 6 лет назад
От Елена
В наш офис проходит интернет канал компании Бизнес-Связь. На этом провайдере остановились почти 5 лет назад, главное они предоставляют хорошую скорость по доступной цене. Офис не ограничен в интернете, и бизнес мой движется удачно благодаря этому.
Отправлено 6 лет назад
От Рудольф Кох
Отвратительный провайдер. Не понятно за что вообще платим абон. плату. Интернет работает через раз, каждый вечер перегрузка и зависания, пинг под 300, после грозы так вообще инет отвалился, а тех поддержка не берёт трубку. Такого скотского отношения к работе я ещё не видел. Никому не советую этих авантюристов, понаделали кучу офисов, понасажали разукрашеных моделей, а толку ноль. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Отправлено 6 лет назад
От Stone Cold
До техподдержки не возможно дозвонится если у них сбои или...., так они относятся к клиентам. Телевидение не транслировалось примерно 15 дней в марте.
Отправлено 6 лет назад
От Виктор Бурцев
что бы ты не делал, до круглосуточной службы поддержки, ты не дозвонишься! ужасный провайдер
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Г
Отличная компания, проблем нет, скорость отличная, поддержка адекватная, цена качество на высшем уровне, лучше чем федеральные Ростелеком и Билайн, которым до нашего Района вообще нет дела.....
Отправлено 6 лет назад
От Денис Ковалев
Рекомендую. Поясню. В отличие от Александра, у меня никаких нареканий по качеству, скорости и работе техподдержки. 1. Цены ниже, чем у того же Даготела. Да и вообще не видела цен меньше, чем у Бизнес-Связи в Сочи? Возможно, в Билайн? Насчет 1-ого дня в месяц не сталкивалась, но, кажется, у них есть добровольная блокировка и там все нормально пересчитывают, насколько я знаю. Это нормальная практика списывать деньги за месяц вперед. В Билайне, например, у меня было также. В Даготеле то же самое. Расскажите мне, где не списывают деньги за месяц вперед? 2. Скорость гораздо выше, чем у Даготела, например. Когда была подключена к Даготел, интернет жутко тормозил, на мои обращения не реагировали, говорили, разбирайтесь с вашим роутером. Перешла на Бизнес-Связь проблемы со скоростью исчезли. 3. Впервые о таком слышу, никогда с таким не сталкивалась. Но если это правда, то реальный бред и их косяк. 4. Всегда дозванивалась, никаких проблем. Через форму никогда не обращалась. Но Билайн, например, через форму тоже отвечает в течение 1–2 дней. Покажите, у кого из сочинских (не федеральных провайдеров) есть бесплатная линия? В результате. Один из лучших местных провайдеров, на мой взгляд.
Отправлено 7 лет назад
От парадиева юлия
НЕ рекомендую. Поясню: 1) тарифы выше среднего, оплату списывают вперед за месяц и если пользовался интернетом только 1-ый день месяца, а потом отключил, то никакого перерасчета никто не сделает (обращался в ТП, там так и сказали), т.е. деньги за воздух берут без угрызений совести. 2) скорость не соответствует заявленной совершенно, роутер новый, рядом с потребителями, замерял на кабеле скорость, обратился к ним, немного лучше стало, но все равно далеко от заявленного. 3) при наличии денег на балансе и временной блокировке услуг интернет должна включать бухгалтерия (!!!) со всеми вытекающими графиками работы бухгалтеров и т.д. 4) техподдержка отвечает через форму долго (не менее суток), а на телефоне просто могут не брать трубку (2 из 3 обращений так и закончились, 4 минуты повисел на линии и скинули, хотя бесплатной линии нет вообще).
Отправлено 7 лет назад
От Александр