Бинбанк, ПАО отзывы и оценка

Новокузнецк, Тольятти, 25


Бинбанк, ПАО Бинбанк, ПАО

1

4 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Новокузнецк
Адрес Тольятти, 25
Телефон +7(384)377-84-59 +7(384)377-95-83 +7(384)377-77-21 +7(384)377-46-56 +7(384)377-44-20
Сайт binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Отвратительный банк! Обходите его стороной! Закрыл кредит, разорвал договор поручителя. Но с..ка эти "сотрудники" петушиного банка этого не сделали. И в день зарплаты с моей карты списали средства в счёт погашения кредита. Которого у меня НЕТ! Теперь снова ехать в этот е....й банк для возврата денег.

Отправлено 5 лет назад

От Михаил Курочкин

Dislike Мне не нравится

Добрый день! У меня открыт расчетный счёт в этом банке!!!! Это просто дурдом какой то!!!! То ключи от интернет банка нужно каждый год менять ща деньги, если ты в сроки не уложился! Сообщения об окончании срока приходят в тот же интернет банк! Если деятельность какое то время не ведёшь, то туда и не заглядываешь! Почему не рассылают инфу на почту, мне не понятно! Уже 2 раза меняли реквизиты! Закончился пакет услуг, поменяли тариф! Повысили тарифы! Менеджер говорит одно, на деле совсем другое! Дурдом!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Гончарова

Dislike Мне не нравится

Банкомат не выдал мне денежные средства, а деньги со счета списал. Работник банка Усакова (или Усачева - неразборчивый почерк) Наталья Сергеевна предложила написать претензию и сказала, что она будет рассмотрена в течение 10 дней. На мой вопрос, что мне делать со своим кредитом, для погашения которого ден. средства снимались и просрочкой по нему, которая может возникнуть по вине Банка, мне ответили: "Ничем Вам помочь не могу"))) К слову, разговаривала Наталья Сергеевна со мной не доброжелательно, никаких банальных извинений никто не принес, работу банкомата никто не приостановил (ну, не выдал Вам деньги, другим, может, выдаст). А банкомат этот находится на Тольятти, 25, в здании банка, уличный. Звонил по телефону горячей линии, там нового ничего не сказали, извинений не принесли, вариантов разрешения проблемы не предложили никаких, на мой вопрос: "То есть, ваша техническая неполадка - исключительно моя проблема? И потеря денежных средств, влекущая просрочку по кредиту в другом банке по вашей вине - тоже только моя проблема?" Хаха) Мне ответила девушка по телефону горячей линии: "Да. Вот, если бы у Вас был кредит в нашем банке, пени бы не было". Уже бегу оформлять кредит у вас, золотые вы мои!!! Через три дня мне вернули деньги на карту, но на тысячу меньше, чем должны были. Сделал выписку по карте в банкомате, где видна попытка снять 7100, списано 7100, в претензии указано 7100, а вернули 6100... Почему? Никто не ответил. НИКТООО!!! Я два дня в обеденное время с работы уезжал в банк, но людей в Банке, как кильки в банке. Ничего не слышко, какой таллон называют по громкой связи, потому что она еле-еле вообще что-то шепчет и не громкая ни разу! Моя очередь не подошла. Вчера, 05.10.2016г. я после работы поехал в банк. Два работника банка за 40 минут при мне обслужили одного человека, ОДНОГО!!! Зато я узнал, что у Татьяны Анатольевны Зажитько, одного из сотрудников банка, день рождения в воскресенье в один день с дочерью... а уже знакомая мне Наталья Сергеевна позвала всех ожидающих клиентов, спросила у кого какие операции, сказав, что не успеет всех принять. Около 15 человек нас было: у кого кредит, у кого получение карты, переводы, иные вопросы, нужное подчеркнуть). Я спросил, почему на тысячу меньше вернули - ответ: "Не знаю, ничем помочь не могу". Спрашиваю, у кого можно узнать: "Претензию писали? Помочь больше ничем не могу!" Вы не приборзели, господа? Итак, Татьяна Анатольевна Зажитько в период с 19:00 до 19:40 не справилась с 1 клиентом, Наталья Сергеевна Усакова (Усачева -неразборчивый почерк), когда я попросил ее представиться, спросила, зачем мне это, для каких целей и не представилась. Я настаивал, она ответила, что ее ФИО есть в претензии, попросил показать, где. Команда мечты)))) Людям она сказала: приходите завтра. Одна молодая девочка-студент спросила, как ей быть, если вопрос срочный и завтра она не может - учеба? Ответ Натальи Сергеевны: "Ничем Вам помочь не могу, банк работает до восьми" Excellent!!! Номер моей претензии 264132, хотя, не думаю, что до руководства это дойдет. Спасибо за не внимание.

Отправлено 7 лет назад

От nemo1324

Dislike Мне не нравится

Из 6 рабочих мест ,работают только два! Очень долго приходится ждать ,если вы торопитесь или вовсе нет терпения ,вам сюда лучше не идти !Прошу руководство заняться с персоналом ,если нехватка ,наймите ещё !

Отправлено 7 лет назад

От Карина Кариева