Новосибирск, Станиславского, 17 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станиславского, 17 (1 этаж) |
Сайт | www.binbank.ru |
ВК | binbank |
здравствуйте!хочу поблагодарить Федоринину Евгению и Казанцеву Ирину!Очень позитивные,грамотные девушки!Пошли мне на встречу-все сделали быстро и грамотно!Спасибо огромное!Прошу руководство выдать девушкам премию....денежную!спасибо!!!!!
Отправлено 6 лет назад
От alla.gundareva.76
УЖАСНО МЕДЛЕЕННО!!! РАБОТАЕТ ВСЕГО 3 окна из 7, а очереди тут больше, чем в Сбербанке бабушек, которые за пенсией пришли!!
Отправлено 7 лет назад
От елена темникова
К сожалению...правила данного сайта не позволяют мне выразить все то что я думаю об этой огранизации!!!! В очередной раз я приезжаю в отделение банка ... банкомат 24 часа в этот раз наконец то работает ... я уж обрадовалась .... но не тут то было ... функция приема наличных как всегда не работает !!!! Обращаюсь к руководству банка... сколько это может продолжаться ??? Вы хоть как нибудь собираетесь решать ваши проблемы ???? После чего мне пришлось искать другой банкомат ... ближайший оказался в гипермаркете лента... поехала туда ... ну и что вы думаете ...он тоже не работает !!!
Отправлено 7 лет назад
От olga7745
Уже сбилась со счета в какой раз обращаюсь в данное отделение (раз 10ый это точно !!! Не меньше!!!!) , чтобы воспользоваться банкоматом... и каждый раз я вижу всегда одну и туже надпись на нем ... БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ !!! И каждый раз мне приходится ехать в другое отделение. Он у вас там для красоты стоит что ли ???? Когда уже вы будите нормально обслуживать ваши банкоматы, чтобы ваши же клиенты им могли воспользоваться ??? !!!
Отправлено 7 лет назад
От olga7745
22 февраля в 19.30 зашла в данный офис, совершить платеж. В банке было три клиента, один у оператора, второй мужчина ожидал в очереди и третий- это я. Я взяла талон П22 и ожидала. Мужчину приняли без талона, меня по талону П22. После оформления платежа, меня перенаправили в кассу. Подойдя к кассам, я стала готовить наличные на оплату, и меня вызвали в крайнее правое окно (12 если не ошибаюсь) я вошла и увидела картину, передо мной сидела в прямом смысле развалившаяся блондинка, в форме состоящей из джинс и водолазки, без каких-либо опознавательных знаков сотрудника банка. Не было ни значка, ни бейджа с именем-ничего! Данная личность смотрела на меня возмущенным видом, по всей видимости я ей мешала "лежать" в кресле. Сухо спросила,что-то типа: "Кто ты и что тебе надо?" . я ответила, что талон загорелся у вас, вот моя платежка. Вальяжно взяв мои бумаги, провела платежку. Ни здравствуйте, ни до свидания.... Я попрощалась, взяла квитанцию и вышла из кассы. Стою у диванчика, убираю бумаги в сумку, эта барышня выходит из кассы, смотрит на табло (где уже никакого талона не горело)и говорит: " вы наверное так хотели ко мне, что без талона зашли, я вас не вызывала". Я пришла в шок!!! Во-первых мой талон загорелся в данном окне, когда я туда зашла!!!! Во-вторых, талон П22 в принципе был один!!!!! В банке было два человека, один из них я с талоном, и мужчина без талона!!!!!! Никакого другого талона не было в очереди вообще. В-третьих, неужели данная барышня переработала при пустом то банке!!! Еще вышла и носом меня ткула.... не по делу, показав свое хамство. Колхоз!!! После этого, "уставшая" кассир побежала на крыльцо курить! Судя по штампу в чеке, ее фамилия Усольцева. В ваше отделение больше ни ногой!
Отправлено 7 лет назад
От Tata