БИНБАНК, ПАО отзывы и оценка

Красноярск, Щорса, 41 (150 помещение; 1 этаж)


БИНБАНК, ПАО БИНБАНК, ПАО

2.3

3 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Красноярск
Адрес Щорса, 41 (150 помещение; 1 этаж)
Телефон +7(391)274-34-83 +7(391)274-34-84 +7(391)274-34-94
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Для этого банка даже "Единицы" жалко! Итак, начну с того, что появилась потребность в дебитовой карте. При оформлении меня встретили улыбчивые девушки, которые радужно расписали возможности карты и банка в целом. На этом положительное в этом банке заканчивается. В четверг в восьмом часу вечера (за час до закрытия банка) я забрала карту, при этом дважды упомянула при разговоре с менеджером банка, что буду использовать приложение бинбанка в телефоне и только для этого мне нужна карта! При выдаче карты мне не сказали, что я должна сама попросить логин и пароль для доступа в ЛК приложения банка. Я ушла домой. Тут же села регистрироваться в приложении. Разумеется, не получилось, ведь логин/пароль мне не выдали. Так как время уже 20:00 и банк не работает отложила визит в банк на завтра (благо, офис через дорогу от моего дома). Позвонила на горячую линию. Мне оператор сообщила, что это ошибка менеджера и она должна была выдать данные при выдаче карты и она, к ее сожалению, не в силах мне помочь. В пятницу после работы в 19:00 я зашла в банк. Попросила данные для входа. 17 минут ждала пока перестанет зависать их программа. Получила, ушла домой регистрироваться. Чудеса! Я зашла. Но, нет информации по моей карте и я никому не могу перевести деньги, даже на сотовый закинуть! Приложение сообщает, что я должна попросить разрешение у банка на данные операции но только в офисе банка. До закрытия банка 30 минут, я бегу туда. Попутно звоню по указанному номеру телефона в 2гис. Не отвечают. Прихожу и спрашиваю почему трубку не берете ,если до окончания рабочего дня еще 30 минут. Мне ответил главный менеджер, что он по телефону разговаривал. Обрисовываю ситуацию менеджеру и получаю ответ: ой, извините, я забыла данные отправить в банк. Хорошо, я разворачиваюсь и снова иду домой. Захожу...фиг. Снова пустое приложение. Я звоню на горячую линию, рассказываю ситуацию, оформляю жалобу на работу банка и сотрудника, на что мне обещали выслать номер моей жалобы в смс, чтобы я могла ее отследить. Оператор Ольга советует самой отправить запрос в банк на подключение моей карты к личному кабинету через компьютер и только через него. Ок, отправила. Прошло еще полчаса. Смс с номером жалобы не поступила. Проверяю заявку на привязку карты - отклонена. Я снова звоню на горячую линию. Прошу проверить почему не пришла смс с номером жалобы, а ее вообще нет! Её не приняли! Уже будучи опытной в разговоре с операторами Бинбанка я попросила личный номер сотрудника у той девушки, которая ответила на звонок, чтобы потом запись разговора с ней банк мог бы отследить. Снова рассказала ситуацию начиная с четверга, она с моих слов записывала и мне зачитывала. Мне пришла смс с номером жалобы №2. Однако, и она не в силах прикрепить мою карту и мне нужно идти в банк. Сейчас понедельник, все выходные я пробыла без приложения этого проклятого банка и человек, деньги которому я должна была перевести их не получил. А сотрудники горячей линии БинБанка посоветовали осуществить перевод через терминал. То есть, я должна была взломать двери банка после 20:00 или ехать в другой район города, чтобы это сделать, вместо того, чтобы сделать перевод дома в тепле за 2 минуты. К тому же, существенный минус добавляет тот факт, что терминалов на приемку налички почти нет. Большая часть в офисе банка и работают до 20:00. Даже снять деньги затруднительно. Около меня Командор и отделение на Щорса. Оба банкомата имели технические сложности при выдаче денег - не работали. Когда я выбирала банк я руководствовалась близостью отделения и доступностью терминалов. А получила негатива на неделю. СПАСИБО!!! Сегодня же закрою карту в вашем банке и буду всем советовать не вкладывать деньги в ваш банк. На обратный ответ не рассчитываю, и так понятно, что его не будет.

Отправлено

От Nimpha

Like Мне нравится

А я хочу оставить положительный отзыв об этом банке, который раньше назывался "Кедр" . Успешно погасила кредит, который мне одобрили под хороший процент и с первого раза . Надеюсь , что всё останется как прежде после смены в "Бин банк " ) Спасибо !!!

Отправлено

От Tatyana

Dislike Мне не нравится

Хочу оставить скорее негативный отзыв,чем позитивный! Плохо не именно обслуживание в банке, а в принципе сам банк! ужасный! делают все для того, чтобы потерять выгодных клиентов!

Отправлено

От viktoriya3912