БИНБАНК, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Первомайская, 160 (1 этаж)


БИНБАНК, ПАО

2.8

8 оценили
Категория Банки
Город Новосибирск
Адрес Первомайская, 160 (1 этаж)
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Like Мне нравится

Спасибо вам, Светлана Александровна, что вы столько лет работаете в этом банке! если бы не вы, давно бы уже перевелся в другой банк, потому что с вашими работницами и работниками всякое бывает... не буду вдаваться в подобности в позитивном отзыве о вашей работе!

Отправлено 7 лет назад

От Viking

Dislike Мне не нравится

Эта оценка кассиру из кассы 5, которая работала 13 ноября в 19:00, блондинка с короткой стрижкой без бейджа. Много лет являюсь клиентом банка, особых нареканий никогда не было - звонки ненавязчивы, смс по делу, обслуживание вежливое и без навязываний. В кассе подаю документы, которые перед эти оформила у менеджера, прошу провести операции. Ожидала услышать всё, что угодно, но не фразу "Вы документы вообще читаете, когда подписываете?!" На моё недоуменное выражение кассир отправила меня в соседнюю кассу, где другая кассир Елена быстро всё оформила, вежливо и тактично. Не знаю, что это было, но настроение испортили..

Отправлено 7 лет назад

От Сырничек

Dislike Мне не нравится

Стоим в очереди в кассу более 10 минут ,которая,по словам сотрудника Марины ,не регулируется автоматически ,горит окно с нашим номером ,но мы не можем зайти в кассу,так как ждём в очереди людей ,у которых уже «прогорели» эти талончики ,наладьте пожалуйста работу сотрудников!

Отправлено 7 лет назад

От Ирина Браткова

Dislike Мне не нравится

Ужасно долгое обслуживание! 5специалистов свободны когда я взял талон. 40минут игнор :( не рекомендую данный банк по денежным переводам!

Отправлено 7 лет назад

От santila81

Dislike Мне не нравится

Пришел получить перевод через Золотую Корону, мне сказали, что мою сумму надо заказывать заранее, хотя в других банках мне аналогичную сумму и даже больше отдали без проблем..

Отправлено 7 лет назад

От FreeNickName

Dislike Мне не нравится

Начну с того, что тут явно действует правило "От перемены мест слагаемых сумма не меняется". Долго терпела глупость, наглость и алчность представителей сего "заведения", но сегодня уже не выдержала, в очередной раз получив порцию "позитива" от этого адского места. Теперь по-порядку: 1. Первичное знакомство с этой богадельней, когда она еще называлась "МДМ-банком", произошло у меня летом 2015 года. Тогда мы решили открыть здесь дебетовую карту. Менеджер взяла все данные для открытия карты и сказала: "Приходите за готовой картой на выходных и принесите с собой 300р". Очень странным было заявление, если учесть, что по официальным условиям, описанным на тот момент в публичной оферте, открытие карты предоставлялось совершенно бесплатно. Деньги, как Вы понимаете, нужно было оплатить не в кассу, а дать лично в руки этому странному горе-работнику. Мелкое мошенничество, конечно, но неприятно)) В итоге я связалась с их службой поддержки и выяснила, что действия, действительно, незаконны. Карту я забрала бесплатно, причем эта "мадам" отдала мне ее с комментарием: "Я лично не буду с Вас брать деньги. Если Вам жалко заплатить 300р - я не буду спорить с Вами из-за такой мелочи". Во-вторых, пакет с картой мне отдали вскрытым, так что карту я впоследствии просто выбросила, ибо рисковать несанкционированным снятием денег со своего счета не хотела. Молодцы! Шедеврально работаете! 2. Недавно попросила свою знакомую принять денежный перевод с другого города. Пришла СМС о поступлении денег на счет ее дебетовой карты. Свои деньги мы сняли и оказалось, что на ее ДЕБЕТВОЙ карте образовался ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ баланс. Парадокс?)) Приехали в отделение выяснять, что за проблемы и откуда "ноги растут", предоставили чек, на что операционист ответила: "Мы не можем предоставить Вам информацию о переводах, у нас ее пока нет. И вообще: скажите кто, откуда, через какой банк и какую сумму переводил?". Простите, конечно, но мы живем не во времена печатных машинок, если уж СМС пришла - распечатку наверняка можно было сделать. Выяснилось в итоге, что деньги поступят, но только через неопределенный промежуток времени. Шикарно! 3. Недавно приехали в это же отделение, чтоб подключить мобильный банк. Естественно, операционист опять не смогла сказать ничего членораздельного. Дала бумаженцию, где был указан СТАРЫЙ сайт мдм-банка (отлично сотрудники знают свой продукт!). Ладно, я во всем сама разобралась, подключила себе этот долбанный мобильный банк. Оказалось, что на моей карте неожиданно сразу баланс превратился в МИНУС 120р. Ок, отлично! Закинули мы на карту 5000р и … теперь на счету доступно всего 4027 рублей, причем в расходах не указано ни одной операции, приведшей к такой ситуации. КОМУ и ЗА ЧТО мы подарили 1000р? Отвратительный, убогий банк с корявым обслуживанием! Вы можете менять свое название каждый день, при этом сливая деньги на ребрендинг, но качество «оказываемых» вами услуг остается неизменно низким! Отвратительное место, отвратительный банк. К сожалению, отзывы предыдущих моих «коллег по несчастью» удалили вместе с филиалами МДМ-банка, но хочется закончить свой отзыв словами одного из также пострадавших от вас: «Если вам дороги ваши нервы и деньги, рекомендую держаться от "Бинбанка" подальше».

Отправлено 7 лет назад

От Эрнеста

Like Мне нравится

В последних числах декабря совершал операцию с небольшой суммой долларов. Все достаточно быстро. Хочется похвалить кассира с фамилией Дмитриева: всегда доброжелательна, старается сделать так, чтобы клиент был доволен услугами банка. Клиентоориентированность этой сотрудницы я отметил еще тогда, когда это был филиал МДМ-банка.

Отправлено 8 лет назад

От Posetil