БИНБАНК, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Ленина, 18 (1 этаж)


БИНБАНК, ПАО БИНБАНК, ПАО

1.7

3 оценили
Категория Банки
Город Новосибирск
Адрес Ленина, 18 (1 этаж)
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Пользуюсь МДМ банком давно, сначала получал на карту стипендию, потом зарплату. Лет 5 назад мне казался самым адекватным банком, но сейчас скатился невероятно, уж не знаю, связано ли это с объединением с Бинбанком. Банкоматов стало намного меньше, расположены не удобно. Но сегодняшняя ситуация совершенно добила: когда мне срочно нужны были деньги не смог снять их через банкомат, получаю сообщение «Превышен лимит операции» при том, что сумму вводил не больше той, что сам банкомат указывал как максимальную. Обошел весь центр города, кучу банкоматов (как я уже сказал, их стало очень мало, идти до следующего прилично). И при всем при этом дозвониться в колл-центр очень сложно. Сначала звонишь в Бинбанк, долго висишь на линии, потом вроде бы дозвонился, но тебя переводят на техподдержку МДМ (они же вроде бы декларировали, что завершили объединение), и снова нужно ждать. Хотя бы сделали пункт в стартовом меню, чтобы сразу перенаправить на МДМ. Выяснилось, что на карте почему-то установен литмит на снятие 15 т.р. в день и 50 т.р. в месяц. Нужно приходить в отделение, писать заявление, но отделения не работают в воскресенье. Либо переводить деньги в другой банк, за что платить комиссию и ждать 3 дня. В итоге я остался без своих денег, которые мне были нужны. На мой взгляд банк создал мне проблемы на ровном месте, пользоваться их услугами никому не рекомендую.

Отправлено 7 лет назад

От green

Dislike Мне не нравится

Пришёл обменять валюту. Сумма маленькая, осталась после отпуска. Для начала кассир выдала фразу "не бывает такой суммы 54 евро". И только после того как я продемонстрировал ей эту сумму в руках, удосужилась обьяснить что они меняют только купюры. Типа если вы не меняете этого не существует?) логика 5-летнего ребёнка. Взяв купюру, презрительно посмотрев в а меня, потом на неё, отказала в обмене потому что она мятая. Клиентоориентированность зашкаливает) фото "мятой" купюры прилагаю)

Отправлено 7 лет назад

От Иван-чай

Dislike Мне не нравится

номер претензии 342896 от 05.04.2016 , а дело было так. Презентовали мне новый продукт банка, ок, согласился получил карту, принес деньги. И тут самое интересное принес наличные, чтобы внести на карту, меня направляют к терминалу самообслуживания, который опа- не работает по технической причине. Ладно, прихожу позже, ура! работает! но не тут то было, суём пачку банкнот, терминал принял, считает , выдаёт на табло: поступило 0 (ноль) и снова ломается. Работа специалистов на 5+ , приняли претензию, ждем ответа. Работа терминала на 1 балл, работа в целом БинБанка на 2 балла. Если вы внедряете новые продукты так пусть оборудование будет к этому готово!! Произошло в г. Карасук ул.Ленина 108, ДО Карасукский

Отправлено 7 лет назад

От all1982-2008