Бинбанк, ПАО отзывы и оценка

Омск, Комарова проспект, 6 к1 (124 место; 1 этаж)


Бинбанк, ПАО Бинбанк, ПАО

2.8

4 оценили
Категория Банки
Город Омск
Адрес Комарова проспект, 6 к1 (124 место; 1 этаж)
Телефон +7(381)253-31-35 +7(381)235-61-78 +7(381)235-61-79
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Обратился в банк почти 2 недели назад , по рекомендации друзей для открытия расчетного счета , отдал все документы , сказали ждать звонка об одобрении , в итоге позвонили вчера вечером поздно , девушка представилась сотрудником банка сказала что одобрили счет, уточнила когда и куда будет удобно приехать , я назначил дату и этот филиал банка ,я попросил так же девушку скинуть на почту необходимый пакет документов,девушка мне скинула . сегодня 6 октября я приехал в банк и мне девушка сказала что вам отказ, я показал письмо о том что мне прислала девушка о том что оно от лица банка , на что получил ответ что это могут быть мошенники , звонил на горячую линию получил тот же ответ и никто не может мне дать ответ на вопрос о том как мои данные попали к посторонним лицам, я крайне возмущен тем что потратил много времени в пустую и в итоге еще и обманутым и разочарованным, никому не буду его рекомендовать и вам не рекомендую . прошу дать обратную связь мой номер 79994554846

Отправлено 6 лет назад

От Евгений Каренкин

Like Мне нравится

Являюсь клиентом МДМ -Бинбанка около 2-х лет. В последнее время качество и скорость обслуживания клиентов повысились. Несколько напрягает надуманный навязчивый сервис девушки-консультанта, которая, не давая спокойно войти в зал, бежит со всех ног и громко узнает "по какому вопросу?" Не желая ее обидеть, приходится отвечать, вся очередь внимательно слушает)) В основной массе клиенты, как это ни покажется странным, знают зачем они пришли и куда необходимо обращаться. И такие "наскоки" несколько раздражают. Просьба: поменьше гиперактивности от консультантов.

Отправлено 6 лет назад

От ХХХ.777

Dislike Мне не нравится

Обратилась в офис Банка для установки дополнительного кодового слова для входа в интернет Банк. Первое впечатление было не самое лучшее, все клиенты проходят по "живой" очереди и каждому кто был ранее хочется попасть к определенному операторационисту у которого обслуживался. Наконец попав к операторационисту со своим вопросом, она была крайне удивлена, что меня отправили в офис. Вопрос состоял в следующем: Когда на предприятии нам выдали зарплатную карту данного Банка вместе с ней и выдали документы в которых прописан ТОЛЬКО логин для входа в интернет Банк, пароль поступил нам в смс-уведомлении. Но т.к. сломался телефон никакие смс не сохранились. Позвонив в Банк мне сказали, что не могут предоставить временный пароль, т.к. не было установлено дополнительное кодовое слово для личного кабинета. В то время как в других Банках всё решается удаленно. Почему оно не было установлено сразу никто объяснить не может сотрудники Call центра только и могут направлять клиентов в офис. В офисе у меня переспросили какое именно кодовое слово нужно установить и для каких целей, его я попросила оставить таким же как и установлен для карты, но его нужно установить для интернет Банка. Девушка операционист заполнила заявку, отсканировала паспорт, спросила номер телефона на который пришел код, всё вписала. Я проверила все данные паспорт, эл. почта и кодовое слово всё сошлось. Перед уходом спросила в течении какого времени мне смогут предоставить временный пароль, она ответила, что в течении 10 минут можете обратиться в Call центр. Позвонив через час мне сказали, что кодовое слово не установлено и пароль предоставить не могут, попросили перезвонить в течении суток. Обратившись по истечению суток мне сказали, что ничего так и не установлено, обращайтесь в офис!!! Оставила жалобу в Call центре на халатное отношение сотрудников к своим клиентам и за плохую организацию их работы. Вроде банк один, а все сотрудники предоставляют разную информацию. Возможно операционист некорректно составил заявку или вообще ее не обработал правды не узнать. Отношение ужасное, не факт, что обратившись в офис Вам смогут чем то помочь. Крайне не рекомендую работать с данным Банком. Каждый раз ездить в офис в своё рабочее время не у каждого получится, тем более офисов по городу не так много.

Отправлено 7 лет назад

От Алёна А.

Like Мне нравится

Всегда приятно заходить в это отделение банка. Все сотрудники вежливые, компетентные и самое главное дарят положительные эмоции и всегда на позитиве. Являюсь клиентом более 2 лет, всем доволен, так держать!

Отправлено 9 лет назад

От worthychoice