Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 53 (4Н помещение; 1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Каменноостровский проспект, 53 (4Н помещение; 1 этаж) |
Телефон | +7(812)622-07-49 +7(812)332-93-95 |
Сайт | www.binbank.ru |
ВК | binbank |
Ужасное обслуживание, сервис и отношение. Моей жене после смены фамилии в паспорте пришлось 3 раза сюда ездить , чтоб на карте пропечатали правильную фамилию , ребята 2 раза не подумав делали просто перевыпуск карты .А когда наконец в третий раз выдали правильную карту , оформили в качестве извинения кредитку , но кредит на ней не одобрили , через неделю позвонил какой то молодой человек с предложением от которого сразу отказались , на что в ответ прозвучала "угроза" о том, что позже вы будете платить больше ( не знаю за что ) а потом с неактивной карты начали снимать по 50 руб за несуществующие смс. Браво. При вопросе за что снимают деньги сказали что вы поставили галочку не в том месте. У меня все.
Отправлено 6 лет назад
От 7358127
Выдающееся в плохом смысле слова обслуживание в отделении БИНбанка на Каменноостровском проспекте. Клиентов очень мало, сидят в приемных окнах три менеджера, принимает только один. Два других советуют принимающему. Чувствуется явная некомпетентность персонала.
Отправлено 6 лет назад
От Артур
Хуже уже наверно не куда..
Отправлено 7 лет назад
От Max X
Отвратительное обслуживание клиентов в отделении, Каменноостровский пр., д. 53. После слияния слияния двух банков, произошло отчетливое снижение компетентных и грамотных сотрудников. При возникновении не стандартных вопросов, и путей их решения сотрудники делают квадратные глаза и впадают в ступор. Месяцами не могу получить вразумительный ответ на мои обращения. Пересылают постоянно из Бина в МДМ и обратно. Это единственное отделение Бин банка (да по большому счету и вообще банков) в которое ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТСЯ(!). А если и случается, то на просьбу пригласить или перевести на управляющего или заместителя, в духе старых времен, хамят и отвечают - "что не нанимались секретарями" (в данном случае сотрудник банка - Елена). В связи с таким отношением, буду уходить из этого банка вообще, и как физик, и как юр.лицо...Ну, нельзя так пофигично относится к клиентам, которые уже обслуживаются более 13 лет.
Отправлено 7 лет назад
От Виталий Торопчин
У меня вопрос для чего два многоканальных телефона, если в течении получаса дозвониться невозможно???
Отправлено 8 лет назад
От tany_mgtu
Очень не хватает велопарковки у банка. Одинокго столба на углу явно не хватает для более чем двух велосипедов, а больше прицепить не к чему.
Отправлено 8 лет назад
От Павел Хусу
Что хорошо, в зале довольно просторно, стоят кресла, есть кулер с водой, что особенно актуально летом. Из минусов, всего один работающий оператор, нет электронной записи, долго ждать.
Отправлено 8 лет назад
От Павел Хусу
Суббота 7:42 утра. Звонок с неизвестного номера. Сбрасываю сквозь сон. Второй настойчивый звонок. На краю сознания возникает мысль: "Значит что-то важное!" Беру трубку и слышу жизнерадостный голос: "Здравствуйте, Ксения Александровна! МДМ Банк рад сообщить вам, что вам предодобрен кредит на ... " Дальше не слушаю (о том, что никаких заявок ни на какие кредиты я не оставляла и говорить, думаю, не стоит) Я не писала гневных отзывов, когда дважды (!) заходя за наличкой ни один из трех банкоматов не работал, из-за чего приходилось снимать в других банкоматах с комиссией. Но теперь уж ждите заявление о закрытии счета и многочисленных советов друзьям не иметь дело с этим банком.
Отправлено 9 лет назад
От Ju-ja
Мутный банк. Офис какой-то поселковый. Распечатывемые документы составлены криво и с ошибками.
Отправлено 10 лет назад
От Андрей Кузьмин
Обратил внимание, что на столе у кредитного консультанта стоит вазочка с фирменными леденцами. Это, видимо, дают тем, кому в кредите отказывают. Нате, так сказать, пососите!!!!
Отправлено 10 лет назад
От Dmitrii Konobeev
Самый хороший курс валют
Отправлено 10 лет назад
От Veetory
perfect service with care for each customer
Отправлено 11 лет назад
От Aleksei Tcelishchev
Самый дибильный банк! Руководство в Новосибе, московские счета в Питере не видны!!!!
Отправлено 12 лет назад
От Ruslan Kamalov
Так и не могу понять их систему -- в кассу без оформления операционисткой не пройти, а к этим все время очереди. Альфа куда умнее сделала
Отправлено 12 лет назад
От Andrey Kupriahin