Казань, Гвардейская, 35
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Гвардейская, 35 |
Телефон | +7(843)524-70-86 |
Сайт | www.binbank.ru |
ВК | binbank |
Хочу предупредить всех. Не оплачивайте через Бин банк квитанции! В прошлом месяце оплатила на свою голову(( Результат- деньги не дошли, и счет за коммуналку мне пришел за 2 месяца. Теперь надо бегать разбираться и с банком, и с расчетным центром , куда ушли мои деньги. И не только мне одной напрягаться, но и напрягать нашего бухгалтера из ТСЖ. Оно мне надо??? Всегда платила через Сбербанк, никогда таких проблем не было, всегда деньги приходили. А теперь нажила себе кучу проблем. Теперь мне надо бегать и разбираться, куда ушел мой платеж, хотя этих проблем могло бы и не быть. Я то конечно разберусь, потрачу время, которого у меня конечно же очень много и мне ведь больше заниматься нечем, да только через ваш банк больше ничего оплачивать не буду, и всем знакомым буду НЕ рекомендовать.
Отправлено 7 лет назад
От Olga
Пришла сегодня утром в 9:30 в данное отделение, чтобы оплатить счет выставленный клиентом данного банка. Пришла напрямую, поскольку сумма была большая, подумала что через тот же Сбербанк будет очень большая комиссия. Пожалела раз 10, лучше бы заплатила немного больше, но было бы быстрее. Комиссия кстати все равно взимается, хоть и поменьше чем в других. Я просидела в очереди полтора часа при том, что до меня был 1 человек. Непонятная система вызова клиентов, люди которые пришли после меня вызывались быстрее, хоть и не намного. За полтора часа очередь накопилась в 8 человек, нехватка персонала ощущается очень остро. При том девочки обслуживающие юридических лиц были свободны, почему не скоординировать работу так, что если они свободны они не могут помочь обслуживать физических лиц. К самим сотрудницам претензий нет, они делают все возможное, на посторонние вещи не отвлекаются, просто физически не успевают. Отпустили меня минут за 5. Очень не приятно было ради 5 минут сидеть полтора часа.
Отправлено 8 лет назад
От Лана
Хочу оставить отзыв о сайте бин банка. На прошлой неделе посетил сайт бин-банка. Заинтересовала программа рефинансирования кредитов. В итоге,решил оставить заявку на приобретение данного вида продукта. Написал контакты и сумму,в надежде получить информацию (хотя бы),ну и,непосредственно,ответ. На сайте было указано,с Вами свяжется менеджер банка для уточнения...в итоге,прошла неделя,от банка -ни ответа,ни привета.
Отправлено 8 лет назад
От coyote_kzn
Пришла в отделение банка, чтобы получить денежный перевод. Время 11 часов, народу в банке человек 6-7. Работают 2 операциониста и 1 кассир. И вроде девочки не отвлекаются на посторонние не дела, но их работа абсолютно не продумана администрацией. Им постоянно приходится соскакивать, чтобы распечатать документы, унести их в кассу и еще на 1000 рутинных мелочей. В итоге обслуживание очень медленно. Простояла в очереди 40 минут.
Отправлено 8 лет назад
От tat849