Екатеринбург, Горького, 45 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Горького, 45 (1 этаж) |
Сайт | www.binbank.ru |
ВК | binbank |
Связалась с БИН-банком только из-за организации, в которой работала, так как они перешли на этот банк и нам выдавались зарплатные карты. Происходило все на территории организации представителями банка с адреса горького,45. При выдаче зарплатных карт почти всем сотрудникам выдали кредитные карты, какое право имели делать их без согласия нас самих - не понятно, притом сказали, что отказаться от нее нельзя, а активируется она только, если я сама это решу (сказали может лежать до момента, когда понадобится). Проходит пару дней, приходит смс о том, что карта активирована и на ней уже некая сумма, цифры в которой выглядели так, будто там кто-то кулаком ударил и как вышло ( типа 29357 рублей, к примеру). Звонила по горячей линии, девушка сказала, что карту я имела право не брать, это был бы отказ, и мне напрямую сказали, что выдававший представитель банка обманул, чтоб навязать карту. На все мои вопросы ответить не могла. Далее пришла в банк, чтобы закрыть эту горе-карту, рассказала всю историю девушке, она на меня выпучила глаза и сказала «карту не нужно закрывать, мы отслеживаем, если не пользуетесь, через месяц автоматически закроем», в этот же момент моей маме в филиале на шварца все закрыли и выдали заявление о закрытии. Так как увольнялась, решила закрыть обе карты разом в филиале на шварца, где мне женщина сказала «завтра бы с карты начали снимать деньги за пользование» (было 31 число того же месяца, когда выдали, притом на бумажках написано, что все бесплатно). Мучались со всей базой с ней вместе. С горем пополам закрыли. И даже женщина, работающая в самом БИН банке отметила, что это самый проблемный банк. Сейчас этот ужаснейший банк, на моем опыте, пытается мне звонить и навязывать еще что-то. Даже грубая форма ответов их уже не останавливает. Никогда и никому не буду советовать этот банк, а только отговаривать, если кто решит связаться.
Отправлено 6 лет назад
От Елена
Добрый день. Последние пару недель некие люди, представляющиеся сотрудниками БинБанка терроризируют мой телефон с предложениями банковских услуг и некоего суперпредложения. На вежливый отказ никак не реагируют, продолжают навязывать услугу и всячески давят на психику. Я не являюсь клиентом банка и моих личных данных у банка быть не может. На горячей линии это подтвердили и пояснить кто и почему не звонит - не смогли. Заявление с просьбой разобраться и прекратить обзвон приняли. Я прошу представительство банка в Екатеринбурге также разобраться с ситуацией и если ваши сотрудники действительно где то мошенническим путем получили базы данных для обзвона и обзванивают посторонних вашему банку людей, навязывая им услуги - дать соответствующую оценку законности происходящего (закон о защите личных данных никто не отменял) и прореагировать. Телефон, с которого буквально вчера поступил очередной звонок - +74994029124. Если верить интернету - номер уже сильно примелькавшийся и именно в связке с БинБанком и надоедливыми предложениями. Очень хочется следующее заявление подать уже не в банк, а в прокуратуру и в общество о защите прав потребителей.
Отправлено 7 лет назад
От Наталья