БИНБАНК, ПАО отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 14/3 (1 этаж)


БИНБАНК, ПАО БИНБАНК, ПАО

1

3 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 14/3 (1 этаж)
Телефон +7(383)325-01-07 +7(383)325-01-08
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Хочу оставить гневный отзыв о работе сотрудников данного отделения! Это просто безобразие! А было так: мне понадобилось сделать досрочное внесение денег по кредиту. Попала к оператору, сорок (!!!) минут она оформляла заявление о досрочном гашении и в итоге не оформила, сославшись на зависшую программу. Т е банк не смог принять у меня деньги по кредиту. Но в общем это не критично, благо день списания не наступил, договорились на завтра. День второй. Прихожу, спрашиваю, как сегодня программа? Да все отлично, отвечают, быстренько сделаем. Итог: опять сорок минут оформление!!! Ну да ладно, заплатила и отлично, решила, что оператор новенькая попалась. Это было в прошлом месяце. В этом месяце вновь прихожу сюда же, опять с бОльшей суммой, чем по графику. Времени было в обрез, потому сразу уточнила у оператора, все ли нормально с программой, рассказала историю прошлого месяца. Она вежливо посмеялась и заверила меня, что делов на 5 минут. Как думаете, какой итог??? Опять СОРОК минут потерянного времени и НЕ ОПЛАЧЕННЫЙ кредит!!!!! Опять сослались на программу, которая все никак не выдает заявление и сколько ждать не ясно.... На мой вопрос, почему не оповестили, что программа не работает, а заставили ждать, девица только похлопала глазками! Не стала ждать долее, времени не было совсем. Быстро еду в ближайшее отделение на Красный проспект и, о чудо, внесение денег заняло 6 минут (специально засекала). В общем в это отделение точно больше ни разу не обращусь, крайне жаль терять столько времени. А персоналу этого отделения хочется посоветовать быть правдивее в работе с клиентами.

Отправлено 7 лет назад

От Ирэн

Dislike Мне не нравится

По несчастной случайности зашла по пути в данное отделение БИН Банка- оплатить госпошлину... Оплата через терминал. Реквизиты в терминале, определяющиеся автоматически указаны не верно! Проблема с возвратом денег. Хотите быстро, правильно, качественно быть обслуженными? - тогда вам точно НЕ сюда!

Отправлено 7 лет назад

От Виталина Волкова

Dislike Мне не нравится

БинБанк - прежде почивший МДМ банк. Впервые посетила офис на проспекте. Имею золотую карту любимого клиента и в основном работала только с офисом на Ленина. Вопросы были всегда. Но в целом, могу назвать работу специалистов удовлетворительной. Филиалы не клиентоориентированы. Работа с физ.лицами и ИП на премитивном , но всё же более или менее удобоваримом уровне. Но что до последнего случая, это вообще анекдот. Передаю поклон управляющему, которого не оказалось в час моего визита, и возвращаться на рандеву мне уже не захотелось. Решила здесь отметить качество и уровень познаний персонала. В общем МДМ банк уж как несколько лет обслуживает моё ТСЖ, счет ТСЖ открыт соответственно в этом банке. Из этого следует , что две структуры документально знакомы не первый день. В час пик здесь только один-два человека в опер.зале, не сравнишь конечно со сбером. Кайф. В кассе в первые же минуты озвучили, что весь платеж не примут, а только часть, остальное в другом пожалуйста банке. Простите, комиссия в платежке заложена почти 100р, именно за единовременное принятие платежа..."нет..ничем не могу помочь.." УДИВИЛО..если не сказать вырубило из адекватного восприятия. Но кассир к моему полному недоумению вообще не нашла ТСЖ в базе!))) Передав меня другому специалисту для решения проблемы))) и тем самым вызвав эту сотрудницу на дуэль))) Последняя сорвавшись с места метнулась к кассе выяснять отношения. Дуэль продолжалась на весь филиал, громко, в простых некультурных выражениях" а ты, а она, конечно я виноватая..." По итогу "ничем не можем помочь..управляющего нет...приходите завтра.." Примитивная оплата коммуналки по системе Город, обернулась геморроем для целого филиала! В сбербанке простая юная сотрудница не задав ни единого вопроса приняла оплату, чем повергла меня в повторный ступор... Вывод. Работа в потоке с огромным количеством клиентов всё же стимулирует мозг и интеллектуальные ресурсы на развитие и прогресс. Поматерили бы пенсионеры ваших спящих мух раза по три за час, глядишь и работа бы наладилась. Слияние и поглощение не всегда идут под руку с фактическими улучшениями

Отправлено 7 лет назад

От ЕлеНаСчастье