БИНБАНК, ПАО отзывы и оценка

Екатеринбург, Академика Шварца, 14 (1 этаж)


БИНБАНК, ПАО БИНБАНК, ПАО

1.2

5 оценили
Категория Банки
Город Екатеринбург
Адрес Академика Шварца, 14 (1 этаж)
Телефон +7(343)355-53-12
Сайт www.binbank.ru
ВК binbank


Dislike Мне не нравится

Огромная просьба к двум сотрудницам данного отделения - перестаньте курить у соседнего подъезда, спрятавшись под крышу! Невозможно выходить/заходить с ребёнком! Вонь от дыма жуткая! Курите на территории своего банка!

Отправлено 6 лет назад

От alena

Dislike Мне не нравится

Отношение к клиентам отвратительное !!!!! Я являюсь к сожалению зарплатным клиентом данного банка. Потеряла карту. Пришла написать заявление на перевыпуск. И что стало для меня удивлением ( вы не можете снять деньги с карты через кассу, для обналичивания моей зарплаты нужно открыть лицевой счёт , перевести туда деньги подождать денёк, другой . И олько тогда вы сможете снять ваши деньги ) ну ладно да бог с ним. В этот раз карта пришла довольно быстро ( при первом получении ждала месяц,банк отправил мою карту в другой город ) процедура перевыпуск а карты заняла всего две недели. И то , о том ,что карта пришла я узнала позвонив на горячую линию. Т.е. Сотрудники филиала даже не удосужились позвонить !!! Ладно думаю , легко отделалась! Да не тут то было. Выбрала свободный день , приехала в офис объяснила ситуацию, оказывается карта там уже давненько лежит дня 3-4 . Девушка даже ради приличия не извенилась. Кто знает если бы не мое упорство, может и до сих пор карту ждала. Человек я не скандальный,заполнила заявление на активацию карты,обещали в течении двух рабочих дней активировать карту. Пожелав хорошего дня сотруднице со спокойной душой пошла домой. Проходит день, два, три,....... НЕДЕЛЯ!!!!!!! А карта то моя до сих. Пор не активирована.( А деньги то на карте) после чего звонила на горячую линию " вина не наша разбирайтесь с офисом" заонюв офиз на ботанике. Хамоватая девушка говорит мол я не я , да и хата не моя..... Просили назвать имя девушки которая принимала у меня документы. ВЫ СЕРЬЕЗНО ???? Прийдите напишите говорит ещё одно заявление, ничего мол я искать не буду , в документах данных о моем заявлении нет ! В общем : после долгих разбирательств и звонков в Москву !!! Мне карту активировали но !! СОТРУДНИЦА ДАННОГО БАНКА ЗАБЫЛА АКТИВИРОВАТЬ МОЮ КАРТУ !!!!! ВЫВОД : банку наплевать на своих клиентов! Если что-то случится с вашими деньгами - никто на ваши вопросы даже не ответит. Подумайте лишний раз прежде чем переступить порог Бин банка!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Ирина

Dislike Мне не нравится

Ну нельзя так работать! Была у меня нормальная рабочая карта мдм, 2 месяца мне названивали, чтоб пришел получил новую, на вопрос зачем она мне, уверили, что на ней условия лучше. Отделение совсем не по пути, приехал, получил новую карту, старая сразу заблокировалась. Этим же вечером после 6 операций сдох чип в новой! Ладно чё, бывает, позвонил, сказали ехать в офис, опять выбираю свободное время, приезжаю, оформляют новую карту, готовность не помню сколько дней, приходите во вторник. Время нашел только в четверг, прихожу... Мама моя.... А там очередь как в СССР за колбасой!!! Просидел полчаса, движения ноль!!! Залез без очередь к первой освободившейся девушке, а карты оказывается и нет еще!!! Говорю выдайте хоть денег через кассу, сделала выписку и отправили за талончиком, так как перевести не может, взял талончик иду к кассе, там мужичек стоит "да когда это кончиться!?!? Я тут уже 30 минут без движения!!!" Ловить в кассе как я понял было нечего, но на всякий случай заглянул в обе кабинки, девушки были в обеих, но хз чем занимались! И чем мне старая карта не угодила?!

Отправлено 7 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

Вежливые сотрудницы были. БЫЛИ! Девушка с надменным видом, на мое лучезарное: Добрый день! Сделала мину ненависти. Ну да ладно, мы люди спокойные, может у неё проблемы семейные или еще что. Сижу минуту, жду пока она что-то там напишет в документах. Зачем было меня вызывать, если еще занята, не понятно. Проходит еще минута и девушка решается заметить меня: Слушаю вас. Что простите? Она меня слушает, я на приеме у врача? Серьезно. Отдаю документы, не получаю никакой информации о банковских продуктах, вообще ничего. Еще так быстро от специалиста не уходила, ей было в тягость все, даже сделать распечатку. Я попросила заменить мне специалиста, если её не устраивает работа. Просто хочется заметить, что банковский работник не имеет права так себя вести. Я сама работала в двух банках и прекрасно это знаю. Все остальные сотрудники сидели молча и смотрели на мое недоумение. Занавес.

Отправлено 7 лет назад

От Gen-Gen

Dislike Мне не нравится

Как же мне надоело обслуживание в вашем банке! Жду уже того дня, когда срок вклада закончится. Сегодня, 21 февраля в 14:05 сидел ждал очереди до 14:15. Все это время дамы из отела юр лиц ржали как бешеные. Затем меня принял сотрудник Дмитрий, затем отправил на кассу, а сам забыл перевести меня туда. Как же меня достали ваши сотрудники! Руководитель ДО видимо просто ноль, просто, ничего не может.

Отправлено 7 лет назад

От PlayHard