Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Омск, Заозёрная, 11/1 (3-138 бутик; 3 блок; 1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

1

5 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Омск
Адрес Заозёрная, 11/1 (3-138 бутик; 3 блок; 1 этаж)
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Не рекомендую эту компанию вообще год назад расторгла договор(дом интернет ) с этой компанией сдала все оборудование ( документы соответствующие есть) но спустя пол года мне стали присылать долги по договору и требовать что б я вернула оборудование назад ! Пересылала им документы на почту о том что оборудование сдано и долгов не имею но ситуация не меняется !!! Не имейте дел с этой компанией

Отправлено 6 лет назад

От Аленка

Dislike Мне не нравится

Ситуация конечно стоила мне стоимости проезда и потерянного времени,но видимо билайну всё равно. Пришла я в офис,с просьбой заблокировать мой номер и купить новую сим карту,заблокировать нужно было потому что у меня постоплата 500р,если не заблокировать,счет так и будет приходить за каждый месяц,даже если ты не используешь сим карту. Так вот,в офисе мне сказали,если я хочу её заблокировать,нужно позвонить на их горячую линию и оператор мне всё сделает.Я довольная уехала домой,звоню оператору,а он мне говорит,что мне нужно это сделать в офисе.Нормально вообще?Друг к другу посылают. Ещё оператор сказал,что если я захочу ее приостановить,то счет мне всё равно будет выставляться каждый месяц,только с какой-то скидкой,нормально вообще(2)? Ладно.Приехала в офис обратно,девушка в этом отделении химичила,химичила,про постоплату и про то,что мне перед тем,как отключится нужно заплатить счет 500р ни слова.Я конечно же про это сама забыла,приехав домой только вспомнила. Так вот,девушка сказала,что я могу идти,и в течении 3 дней моя сим-карта заблокируется. Приехав домой я вспомнила про эту постоплату и несколько дней из головы у меня не выходила мысль,что меня нагло обманули.Продолжение истории напишу,но уже про другой филиал,где специалисты реально знают про все услуги и про связь. Здесь специалисты реально не соображают,я понимаю текучка и руководству не до этого,но почему клиент должен страдать от некомпетентности Ваших сотрудников.А если бы я забила на эту ситуацию и не стала выяснять,получается,что консультант сказала,что всё отключила,а Вика попала бы на деньги.Не красиво.

Отправлено 7 лет назад

От Виктория

Dislike Мне не нравится

Добрый день руководитель данной организации обратите внимание на стандарты обслуживания ваших продавцов!!! Когда посетила ваш магазин все девушки продавцы сидели и даже глаз не подняли про консультации я вообще молчу, ужасный сервис.

Отправлено 8 лет назад

От dok95