Казань, Ямашева проспект, 93 к2
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 93 к2 |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Насчет смены тарифа: проблема в том,что они не предупредили о том,что тариф сменится. О том,что поменять старый тариф не получится (узнала после третьего похожа). Много ньюансов
Отправлено 6 лет назад
От Angie Qw
И еще в офисе постоянно воняет носками заношенными. С такими сотрудниками что-то надо делать, такая безнаказанность портит весь сервис
Отправлено 6 лет назад
От Angie Qw
Бестолковые сотрудники. Постоянно совершают глупые и серьезные ошибки,приходится обращаться к ним по несколько раз, причем не способны понять,что от них требуют. Элементарно, только отсиживают рабочие часы, выполняя функции на отвали. Из-за их грубой ошибки (попросила перенести интернет на другой номер: поменяли тариф на запрашиваемом номере (двойной причем поставили 600р.), оставили на прежнем номере тот же тариф (просила вернуть старый), по итогу списали и с того, и с другого номера по 600р., и еще долг остался 250(хотя при выставлении счета этой суммы не было, но оплатив все,что они выставили,она вдруг появилась, и это уже после повторного обращения. И еще другие вещи ,но это долго расписывать,потеряла грубо говоря 1800р. Последний случай просто добил, потому что не первое их нарушение. Очень ленивые сотрудники, работают медленно,когда очередь огромная,встанут втроем около одного клиента,как будто один не в состоянии решить проблему.
Отправлено 6 лет назад
От Angie Qw
Активно рекламировался компанией домашний интернет безлимитный за 350 руб.в месяц. Подключились. Мастер пришел, очень любезный молодой человек,но он не проверил работу интернета.Подключил и ушел.Сказал,что через 10 минут комп будет подключен к сети и всё будет работать. Интернет заработал.Но происходят частые многократные разъединения.Обращения в службу техподдержки по электронной почте и по телефону результата не дали.Уже несколько недель пытаемся вызвать мастера на дом.Бесполезно.По почте приходят банальные отписки, а в колл-центр дозвониться нереально.Слишком длинное автоменю,приходится выслушивать кучу ненужного хлама, перед тем как добираешься до оператора.Называю ему проблему,говорят, что я попала в отдел продаж и сейчас соединят с техподдержкой.После этого идет сообщение, что мне смогут ответить только через 10 минут и далее проигрывается музыка.Конечно нет никакого желания слушать 10 минут музыку и к тому же оплачивать телефонистам это впустую потраченное время, поэтому просто кладу трубку. Раздражение от подобной работы уже достигло предела. активно ищу другие предложения от других провайдеров. А Билайну жалко даже единицу поставить за работу.
Отправлено 11 лет назад
От drx1