Бийск, Владимира Ленина, 248 (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Бийск |
Адрес | Владимира Ленина, 248 (1 этаж) |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
ужасное обслуживание,сидят тупые курицы,нихрена не умеют
Отправлено 6 лет назад
От Ольга Петоркина
1) долгое обслуживание , соответственно какие то очереди постоянно . 2) ни один вопрос с первого раза не решите ( лучше обращаться в другое отделение ) , несмотря на то , что живу напротив - стараюсь не заходить именно сюда . 3) обслуживание - это не подходящее слово для данной точки - здесь нехотя снисходят для ответа на вопрос. 4) замена сим карты на микро - завтра пойду опять , так как оператор горячей линии сказал , что в офисе "не активировали карту , либо что то сделали не так ..." ВЫВОД : Сущий кошмар , видимо , совсем некому работать у них , раз не меняют таких вот горе сотрудников ...
Отправлено 6 лет назад
От efimova.l80
Ужасно... Потому что постояно что-то происходит "Абонет заблокирован" и связаватся очень сложно не покупайте и не подключайтесь , месяц уже на МТС всё отлично! подключайтесь
Отправлено 7 лет назад
От Дарина Морозова
Как не зайду-очередь. Работают медленно. Кадры не квалифицированные.Не советую данный офис продаж.Несколько дней не могу заменить сим карту.
Отправлено 7 лет назад
От Роман Филиппов
Очень глупые!!! ОЧЕНЬ!!! менеджеры торгового зала,а именно в офисе на ул. Ленина! Руководство,где вы их берете!? Мало того что она тупая, она еще и ватсапе сидит общается!не дозовешься!
Отправлено 8 лет назад
От fun.ofe
Купила телефон через день сломался блок питания,меня уверили,что он не подлежит обмену,ладно пусть так...Буквально через несколько дней телефон начал виснуть,батарея разряжалась с молниеносной скоростью и снова девочка сказала,что так и должно быть...Прошло несколько месяцев и до меня невозможно стало дозвониться,телефон в ремонт приняли с пятого раза только,на замену дали телефон,мало того,что без батареи,так еще и как оказалось даже не включается он((((
Отправлено 8 лет назад
От dubovaya-tatyana
1. Приходил летом, тупо поменять симку обычную на микро. Сидят 3 девахи, все капаются в своих телефонах, кинули мне заявление. Заявление заполнил, а они в ответ, мы нечем не можем помочь дуйте в центральный офис....(на кой я тогда заявление заполнял????) ОК. 2. Опять пришёл к ним менять симку (на мне родительские симки завязаные, телефоны меняются симки тоже). Сидят 2 барышни залипают одна в комп, другая в телефон, 3-я с клиентом общается. Говорю мол симку поменяйте, ответ: "Симок нету, могу обрезать за 150 рублей", я ей мол показываю, что обрезанием не помочь (старая синяя симка ещё с 2003-го года), на что мне барышня заявляет: могу только обрезать. Спрашиваю, есть ли у них информация о наличае симок в других отделениях, на что мне отвечают, что нет микро симак даже в центральном офисе(хотя смотрю у них в прозрачном ящике пачка лежит, может не микро я не знаю. Еду в центральный офис мне за 3 минуты меняют симку, которых якобы не должно быть. П.С. Больше я в это отделение не пойду.
Отправлено 9 лет назад
От denfal
очень очень очень все делают девочки медленно друг друга покрывают-работают по очереди, остальные работники офиса ходят по своим делам.
Отправлено 9 лет назад
От anka.shumkina