Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Новосибирск, Ватутина, 107 (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

2.5

2 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи
Город Новосибирск
Адрес Ватутина, 107 (1 этаж)
Телефон +7(383)359-51-11
Сайт beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

19 июля в районе 12 часов заходим сюда с желанием положить деньги на счёт подходим к кассе, а нам говорят что на номера Билайн при оплате через кассу берётся комиссия и чтобы мы оплатили в терменале, мы оплатили в терменале. Буквально сегодня я иду в офис Билайн только на башне прошу ребят положить деньги на счёт предварительно интересуясь будет ли взята комиссия, на что мне сказали что нет и рассмеялись. ПОЛУЧАЕТСЯ МЕНЯ ОБМАНУЛИ , ПРОСТО ИМ БЫЛО ЛЕНЬ. В ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ Я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.

Отправлено 6 лет назад

От vgovam278712

Dislike Мне не нравится

3 ставлю только за большую,необоснованную любовь к Билайну длинною в 12 лет. Стала замечать,что не приходят смс оповещения о том,что мне звонили пока я была недоступна.Помнится мне услуга всю жизнь называлась "Будь в курсе" и была бесплатной, пошарилась по сайту,нашла "Будь в курсе +"...опа...платная услуга,хорошо,что для постоплатной системы бесплатная.Зашла в личный кабинет для подключения-"извините услуга не доступна".Пришлось ехать в офис.Мой вопрос девушке-консультанту:-"Как сделать так,что бы приходили оповещения,что мне звонили?" Оригинальный ответ сотрудника:-"Никак".После моих убедительных дальнейших аргументов девушка все же решила посмотреть в компьютере,при этом хорошо,что у меня был паспорт,иначе сомневаюсь,что моя проблема была бы решена.В итоге девушка сказала,что она подключила услугу "Будь в курсе+" и что всё будет теперь норм.Ладно,спасибо,но встречный вопрос уже к Билайну-почему у всех операторов эта услуга бесплатная,а у вас платная?и как вообще могло быть такое,что она сама по себе отключилась и мне пришлось тратить свой выходной на посещение вашего офиса?и это отношение к клиентам,которые с вами более 12 лет.Сервис....

Отправлено 8 лет назад

От hellafrost