Билайн, сеть офисов продаж отзывы и оценка

Москва, Уральская, 1а (1 этаж)


Билайн, сеть офисов продаж Билайн, сеть офисов продаж

1

2 оценили
Привет! Здесь ты узнаешь всё о Тарифе UP, полезных сервисах, акциях и конкурсах. Есть вопросы? Пиши: vk.me/beeline

билайн на твоей стороне.
Категория Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи
Город Москва
Адрес Уральская, 1а (1 этаж)
Сайт www.beeline.ru
ВК beeline


Dislike Мне не нравится

Сразу оговорюсь к данному офису никакого отношения данная ситуация не имеет, просто не нашла на карте поддержку клиентов! Я уезжала в длительный отпуск и заблокировала оставшийся номер билайн. При блокировке меня никто не предупредил об одном маленьком обстоятельстве, о котором узнала только через некоторое время, когда по приезду разблокировав номер , через 15 дней не смогла позвонить , по причине минусового баланса, думаю какая-то ошибка, но как оказалась сама я не умная , мне об этом сообщили в клиентской поддержке . Оказывается не имеет значения, когда ты разблокировал и пополнил счёт, имеет значение , когда ты сменил тариф и с этой даты происходит списание средств со счёта-это песня зовущаяся стоном. У меня с компанией билайн последнее время сложились очень трепетные отношения, как говорила в предыдущий раз если бы не нужда , то распрощалась бы с ними, но к сожалению пока не могу. И да в последнее время с тобой перестают общаться просто откровенно на все твой претензии кладут трубку и не дают оценить работу оператора. И любят отправлять к условиям, но если ты не покупал, а менял тариф, и при смене тебе не сильно- то объясняют нюансы пробарабанят " рыбу ", и как говорится свободен. И да в этой компании всё решает оператор и на моё пожелание пообщаться с вышестоящем руководством. Мне ничего не ответили и положили трубку- хорошая компания, думающая только исключительно о своём благосостоянии. Как говориться пусть им будет хорошо.... А когда-то билайн были моим любимым сотовым оператором, и я очень долго не заводила 2 сим, но всё течёт, всё меняется. Может и в билайн что-то поменяется.

Отправлено 7 лет назад

От BLACKMONKEY

Dislike Мне не нравится

Назову это так: могло быть и хуже , но куда уж хуже! Начну повествование слегка издалека. Был у меня номер телефона, которым я активно пользовалась длительное время, но получилось так, что в этом отпала надобность и как-то я про него забыла, учитывая , что он был прикреплён к аккаунту в соц сети и карте, которой я к слову тоже долго не пользовалась, потому что как у каждого человека есть несколько кредитных карт и даже разных банков, но это просто лёгкое отступление. Разговариваю я тут по телефону и смотрю меня оборвало, а у меня тариф такой, я им 100 лет пользуюсь 10р в день списание и 200 мин на билайн всех регионов России. А тут деньги были, а тут их нет я напряглась положила на счёт сумму, и начала проверять, а она не списывается, и тут меня осенило,"может мне недруги тариф поменяли", а про себя думаю, как -без меня, меня женили. Начала " любимой " компании звонить , резюме час провисела, толку ноль. На следующий день тоже самое, надо было решать что-то и решила оставить на сайте заявку, тут слава богу перезвонили. И началась эпопея с номерами, как оказалась , компания сменила тарифные планы на номерах, я конечно в глубине души выругалась, как простой смертный, дальше лучше, они ещё сказали , что они предупредили смс и мало того, что смс доставлено полностью, я посмеялась ещё раз- никакое смс не приходило, тоже самое с номерами моих родственников, я просто покупала всем сразу, и мне сразу с несколькими номерами надо было решать эту проблему. Но самый прикол был в другом. Оказалось, что один из моих номеров, о котором я речь вела ранее уже мне не принадлежит с марта месяца и находится на продаже у дилеров ( что на продаже я узнала в офисе , в который мне любезно предложили обратиться ). На мои реплики о том что ребята, а ничего, что кредитная карта и аккаунт, как оказалось ничего. Так что никто не застрахован в данном случае от перепродажи, а если бы я этого не знала, и через какое-то время произошли зачисления на карту, то человек купивший карту очень удивился бы))) от куда счастье привалило))) , про соц сеть сложнее, а если бы он захотел привязать номер именно к этой соц сети, но у меня осталось много вопросов, на которые не в офисе не по телефону не дали ответа. В офисе мне повторяли ваш номер телефона у дилеров ничем помочь не можем , меняйте пароли, явки. Ребята, а если бы ,Ваша компания не сменила, тарифы и я не кинулась, то что получается " сама виновата, что не пользовалась"- это правда ничего, что на нём были средства, их автоматически компания аннулировала. Я не буду писать бурю своих эмоций, их много. И да касаемо аккаунта они смогут сменить телефон только через 14 дней после того ,как проверят , не прикреплён он к другим страницам-это так между строк. Резюме такое компания Билайн нисколько не заинтересована в своих постоянных клиентах, им в принципе не интересны их проблемы. Из этого вывод если бы мне не нужен был номер данной компании, я бы аннулировала бы и имеющийся. И да ушёл один, придут другие, но не надо забывать, что долгосрочные отношения важнее краткосрочных.

Отправлено 8 лет назад

От BLACKMONKEY