Москва, Тверская-Ямская 1-я, 2 (2 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи |
Город | Москва |
Адрес | Тверская-Ямская 1-я, 2 (2 этаж) |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Добрый день! Обратился в этот офис для оформления договора на SIM карту, выданную бесплатно в подарок в другом офисе Билайн в Бибирево. Сотрудник, сначала сопротивляясь и всяческими отговорками пытался выяснить почему я обратился именно к ним, потом скрипя зубами выдал анкету и загадочным образом исчез. В пустом офисе без клиентов с 4-5 сотрудниками, которые занимались своими делами, прождав 15 мин я попросил, чтобы кто-нибудь другой принял заявление и продолжил работать со мной. На , что получил исчерпывающий ответ:"Кто с вами работал, тот пусть и продолжает. " Пришлось звонить в службу поддержки, писать жалобу в книге жалоб, только после это один из сотрудников по истечении 30 мин соизволил начать работать со мной. Первоначальный сотрудник так и не появился. Отношение скотское, никому до Вас нет дела, мотивация у сотрудников нулевая(наверное если бы я покупал у них iPhone X, они бы суетились и облизывали меня с ног до головы), а так всем на все наплевать. В итоге все сделали и слава богу!!!! Просьба к руководству Билайн и конкретно этого офиса, замотивируйте свой персонал на работу с клиентами , а не только на продажи и разберитесь с данными сотрудниками. Читайте отзывы о работе Ваших офисов, ведь предыдущие посты говорят о проблемах , которые присутствуют в Вашем офисе.
Отправлено 5 лет назад
От Alex_Deutscher
а можно ещё медленнее обслуживать?!?! 40 минут сидеть. за это время понял, что сотрудники барыги: один активно выпаривает 25минут! подуглухому деду телефон в кредит, второму на тарифный план подключили втихаря услуги, на которые он добро не давал и теперь он пишет претензию. максимально медленный персонал. просто ахтунг. пишу это пока сижу в очереди
Отправлено 5 лет назад
От Юрий Харин
Вроде бы центральный офис, го и там меня ввели в заблуждение, сказали что роутер у меня выкуплен, приезжаю домой, звонок с билайна, говорят у вас роутер не выкуплен. Такие дела
Отправлено 6 лет назад
От Саша Третьяков
Чтобы подключить ТВ/Интернет стоит только позвонить - прибегут всё сделают, но чтобы отключиться вы должны будете со всем арендованным оборудованием ехать в один из двух (на всю Москву!) сервисных центров, сдать его и только потом в офисе отключить их сервис. На дворе 21-й век, куча офисов обслуживания, дистанционные технологии, но это не про Билайн, эта конторка и здесь умудрилась всё сделать через одно место...
Отправлено 6 лет назад
От zxcvbnm zxcvbnm
Обращался по поводу своего тарифного плана, а также восстановления сим карты подключения другого региона. Очень грамотные специалисты. Остался очень доволен
Отправлено 6 лет назад
От Виктор Горшков
Утром работает одна касса, все очень медленно
Отправлено 6 лет назад
От Arthur Levchenko
Не работают в выходной день
Отправлено 6 лет назад
От Barbershop Borodach-Tumen
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь учлугами билайн, особенно если вы юридическое лицо, приехал в офис получить закрывающие документы, это бред а не организация обслуживания, очередь человек 20 за стойкой ничего не делают сидят 4 оператора, один вызывает по одному человеку, взял талон, некоторые люди в ожидание сидят по 2 - 2.5 часа это бред, а не офис. Операторы вызыват талоны которых даже нет в очереди. Из четверых работает один. Билайн - мы сделаем все что бы вы отключились от нас!
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Ганичкин
Хотел бы компании поставит полный неуд в обслуживании клиентов,у нас в России уже самолеты 5 поколения, оборудования для радио-защиты, изобретатели электродвигателей с возвращающей энергией, а компания Билайн до сих пор не может настроить централизацию баз данных,я купил симку в Пензе, договор изменили без моего согласия, теперь говорят что либо сделать нужно ехать в Пензу, Билайн вы е ... а. ..... у.. ..... и..... ь? вы здоровая сеть почему нет взаимодействия с другими регионами? я бы написал заявление в Москве а вы отправили запрос в Пензе, и после изменения прислали документы в москву в обговоренный офис. Почему мы клиенты становимся заложниками вашей долбаной системой, и тупым автоинформатором
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Цимбал
На дворе 2016 год, а отношение к клиентам как в союзе. Приехали в офис, сказали что нужна копия свидетельства о браке, переспросили достаточно ли только копии. Ответили утвердительно. Приехали с копией (даже не подумали прихватить оригинал), сказали нужен только оригинал, по копии ничего сделать не могут. Понятно почему у Билайна финансовые дела не очень. Давайте вперед, в том же духе!
Отправлено 7 лет назад
От Konstantin
Вроде как центральный офис. Постоянные очереди, хоть и есть система электронных талонов. Много стажеров за стойками. Менеджеры не вникают в проблемы клиента. Я пользовался услугами более 6-ти лет подряд, когда пришел и мою проблему не смогли решить, а когда я сказал что в таком случае перейду на другого оператора просто пожали плечами - считаю это хамством. Плюс потратил в очереди почти час.
Отправлено 8 лет назад
От ingil_arch