
Астрахань, Софьи Перовской, 73Б
| Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения |
| Город | Астрахань |
| Адрес | Софьи Перовской, 73Б |
| Сайт | beeline.ru |
| ВК | beeline |
Проверила баланс *102# мне подключились сразу три платных услуги,списалась сумма!Звоню оператору,ответила что вы проверили баланс там было объявление(на экране баланса)об этих услугах и они автоматически подключились!Я объяснила что мне они не нужны и я лично их не подключала,что Билайн сам даёт разрешение на такую рекламу которая автоматически подключает и списывает сумму с баланса а Билайн как бы не при делах что абонента Билайн сам же Билан обворовывает и + к этому оператор ответила что плювать ей какие отзывы я оставлю о Билайне!!!Завтра всей семьёй перейдём на другого оператора!!!Деньги возрашать отказались и оператор настоящая хамка!
Отправлено 7 лет назад
От Даяна Золоторева
Я Сегодня обратился за помощью в данный офис для блокировки номера при блокировки номера мне не вернули мои денежные средства прошу принять меры и наказать виновных
Отправлено 8 лет назад
От Мансур Баширов
Сегодня. 4 июля 2017 года. Утро. 9.55. В очереди 6, нет уже 7 человек. Работает один специалист. На мой вопрос, где же другие - отвечает: а я одна до 12 работаю. У нас большой район, много народу. Поставьте больше людей. В мегафоне через дорогу все быстрее. Придется перейти туда.
Отправлено 8 лет назад
От LexxIvanov
Отвратительное обслуживание. Менеджер Ирина обслуживает клиентов как буд то делает одолжение, иногда не обращает внимания а просто разговаривает по телефону, и ей плевать что ее ждут. Сегодня менеджеры превзошли себя. И Ирина и Максим разговаривали по телефону. Не замечая людей. Я приходила 2 раза, и два раза меня просто проигнорировали! Почему администрация закрывает на это глаза.
Отправлено 8 лет назад
От studenkova87
У меня претензия не к конкретному салону, а в целом к Билайну) Сегодня когда я выходила из дома, то увидела, что на лестнице валяется скрученная табличка, которая висела над подъездом от другого интернет-оператора, с указанием номера подъезда и номеров квартир. А теперь над входной дверью красуется точно такая же, только от билайна) Я так понимаю ваши спецы осваивают маркетинг 80-го левела?) Нет правда, мне все равно и на вас и на другого оператора, но такие действия вас не самым лучшим образом характеризуют, вот правда.
Отправлено 10 лет назад
От Anastasia Derbasova
Ну и к положительному ...всегда нужно добавить отрицательный!К этому салону притензий нет...а вот в целом к билайну очень даже!Очень отвратителен в последнее время домашний интернет...частенько выбивает....особенно когда начинаешь качать что либо...Ну это пол беды...недавно позвонил оператор...и сказал что для меня у них супер предложение симка для планшета...с супер интернетом...и привезет мне ее курьер...Назначили время ...на следующий день...в три часа...Так в три часа поступил звонок...о переносе доставки на следующий день...и так это длилось неделю...в итоге звонки прекратились...и симкарту естественно не привезли... Потом в июне моей симкарте было 10 лет...билайн прислал смс...что приготовил мне подарок в салоне Sunlight...но в итоге оказалось....что салоны такие в нашем городе закрыты...временно или постоянно не важно....главное сам факт!!!Мне не принципиально...получать все это....мне не приятен сам факт не исполнения обещаний...и тратата моего личного времени!Надеюсь проблемы исчерпаются!!!
Отправлено 10 лет назад
От Елена
Хорошие отзывчивые девочки!Все быстро поменяли...без лишних ненужных вопросов...культурно и вежливо!Молодцы!Очень приятно было обратиться за помощью!В следующий раз пойду именно к ним!
Отправлено 10 лет назад
От Елена