Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Сиреневый бульвар, 2 |
Сайт | ekaterinburg.beeline.ru |
ВК | beeline |
03.06.18, 16:00 формализм и отсутствие внимания к Клиенту. Консультанту Сергею рекомендовал бы работать в сфере ЖКУ и ЖКХ с его отношением, но не в бизнесе и сфере услуг. Куплю и получу услугу,но не здесь. Билайн, С.Бульвар, 2 - минус покупка.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Стерлин
Угораздило заказать в интернет-магазине Билайна стекло для смартфона с вывозом из этой точки (диспетчеры подтвердили заказ при этом) . Точка работает допоздна, поэтому я не слишком торопился, хотя заказ мне нужен был именно в этот день. Когда приехал в торговую точку уже поздно вечером, оказалось что моего заказа вообще нет, продавать по ценам интернет-магазина товар мне отказались. Позвонил в интернет-магазин с просьбой помочь разрешить ситуацию, в итоге мне просто сказали, что зарегистрировали заявку в поддержку, которую разрешат через 2 дня, хотите покупайте товар в 2 раза дороже, либо приезжайте на следующей неделе за заказом. В итоге я зря потратил время и еще переплатил т.к. заказ нужен был именно в тот день. Давно не встречал настолько свинского отношения к клиентам!
Отправлено 7 лет назад
От deephouse100
Приобретала в этом офисе симку,не сказать что была довольна,консультант практически ничего не отвечал на мои вопросы,и хотелось бы чтобы встречали и разговаривали с улыбкой,а то такое чувство складывается что с амебой какой то разговариваешь,ставлю только 3
Отправлено 8 лет назад
От anyuta.annet2017
К несчастью, купил в этом салоне недорогой смартфон, который посоветовал мне "ГОРЕ - консультант" этого салона (если не ошибаюсь, зовут Михаил, хотя они вешают на себя бейджи с чужими именами, и печатают документы и подписываются под чужими именами), нахваливая его, но к сожалению, данный аппарат показал свою минусы уже в течении последующих двух дней. На тот момент мне был необходим именно сматфон, мне нужно было для работы с приложениями в интернете , а так же иногда для общения по телефону (при этом у меня для мобильной связи был другой телефон). И так, на третий день после покупки я возвращаюсь в этот салон, с намерением вернуть данный аппарат, получить возврат свои деньги, либо заменить на другой товар, на что мне тот же "ГОРЕ - консультант" говорит, что мол, мы отправим на экспертизу бла-бла бла, и только тогда решим, что делать. Я говорю, что данный товар меня не устраивает, я бы хотел на законных основаниях вернуть, и получить свои деньги. Он начал объяснять, что это технически сложный товар, его надо проверять и т.п., на что, я говорю хорошо, дайте мне аналогичный товар, который соответствовал бы функционально таким же параметрам. Он мне предложил в лучшем случае обычный телефон без каких то дополнительных функций, и то, пока нет таких аппаратов, будут на следующей неделе. В общем, я два раза отдавал на ремонт, без выдачи мне заменяющего аппарата, без результата, они говорят, что причина устранена, но на самом деле все остается как есть. Они предложили сделать независимую эспретизу, которая стоит так же как мой смартфон... Итог: котегорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ сделать покупку в данном салоне (на Сиреневом бульваре, 2), да и вообще в салонах БИЛАЙНА, так как, с гарантийным обслуживанием у них полный бардак. Я плюнул на эту ситуацию, проще купить другой аппарат, в нормальном магазине, чем то, что тебе втюхает "ГОРЕ-консультант" в подобном магазине... Они не заслуживают ни одной звезды, ставлю одну звезду, только для того, чтобы все было опубликовано!
Отправлено 8 лет назад
От Человек
К Билайну отношусь положительно, прочитав отзыв Настена11, полностью поддерживаю. Консультанты в этом салоне мало что знают, на мой вопрос почему не можете мне ответить, ответом было "потому что я не знаю" (второй консультант тоже не помог). Моё предложение позвонить в собственную поддержку было воспринято негативно. Так и ушел со своей проблемой
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Поиски моего телефона закончились на этом салоне. Цены намного ниже, чем у их конкурентов. Но вот консультанты здесь ни о чём. Я уже писала отзыв о салоне Билайн в Гринвиче. Именно благодаря консультанту из того магазина я и остановилась на Билайне, но купила в том отделе, что ближе к дому. Здесь же консультанты мне ничего не объясняли, им вообще было пофиг куплю я что-то или нет. Особенно консультант по имени Егор, наглый, высокомерный, грубый, не позавидую я тем, кто попадет в этот салон в его смену, оставил только негативные воспоминания, но мне было главное купить телефон и я его купила, чем очень довольна. В плане ассортимента и цен, лучше Билайна я еще не нашла.
Отправлено 9 лет назад
От Настена11