Казань, Сибирский тракт, 34д
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Услуги телефонной связи, Мобильные телефоны, Операторы кабельного телевидения |
Город | Казань |
Адрес | Сибирский тракт, 34д |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
_ самая плохая компания из всех операторов не могут решить проблему по телефону заставляют ехать среди ночи в офисы Билайн услуги которые они предоставляют неполноценны некачественные на протяжении 10 лет не изменилось Условия предоставления услуги мобильный перевод как не работали два раза в месяц так и продолжается регулярно начинают сылатьсЯ друг на друга руру на Билайн Билайн на руру Кто виноват неизвестно _ невозможно дозвониться до оператора Билайн мой номер телефона 8967 370 1379 звоните подтвержу
Отправлено 6 лет назад
От Ирина Усачева
Подключали с женой тариф все за 900 (+3 номера к основному номеру). Сразу определились, что основным номером будет - номер супруги (проще отслеживать и пополнять баланс). Все пожелания передали работнику офиса Билайн. Позже, тем же вечером, наши старые SIM карты (Билайн) были заблокированы (так и было запланировано) и мы установили новые sim-карты по новому тарифу. После того , как были получены sms уведомления от оператора решили сделать исходящие звонки родственникам. Из всех 4 номеров смогли совершить исходящий вызов только с телефона дочери ( её номер установили как основной). Весь вечер сидели без связи, кроме дочери. Утром следующего дня, совершили утренний визит в тот же офис Билайн. Высказали все наши проблемы уже другому сотруднику офиса. Девушка оказалась на высоте! Быстро решив ошибку подключения основного и дополнительных номеров, она поведала нам некоторые тайны об абонентской плате тарифа, о которых промолчала её коллега прошлым вечером. Вообщем стоимость тарифа не 900₽ в месяц как указано, а чуть меньше 1000₽. Вывод: 1) проверяйте все услуги и подключения прямо в офисе ( "не отходя о кассы"). 2). Не верьте слепо тому, что написано в условиях тарифа. Не стесняйтесь - спрашивайте и уточняйте детали у работников офиса - это их работа. 3.) Если видите , что сотрудник отвечает вам неуверенно или "плавает" при ответе на ваш вопрос, обратитесь к другому сотруднику. В итоге мы потратили в пустую 2 часа личного времени в первый визит + просидели без связи весь вечер + ненужные движения и неудобства следующим утром.
Отправлено 7 лет назад
От Россиянин