Благовещенск, Пионерская, 32
Категория | Операторы сотовой связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Благовещенск |
Адрес | Пионерская, 32 |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
даже через дорогу работают быстрее
Отправлено 6 лет назад
От Артём Столетов
Сегодня посетила этот офис и я поняла, что на Почте России и то лучше ситуация. Я взяла талон и стояла в очереди. Народу было много, человек 10-12. 4 менеджера обслуживали, но очередь не двигалась. На табло не менялись номера талонов, пока одна из девушек не заметила, что клиентов приглашают без талона и она начала возмущаться. Тогда один из менеджеров начал нажимать вызов по талону, но ни кто к нему не подходил - видимо люди просто не дождались и тогда они выключили табло и начали звать людей можно сказать так - кто первый попался на глаза. Конечно кто быстро сообразил начали подходить к стойкам и без очереди получать то, что им нужно. Наконец то я попала к менеджеру и тут он говорит, что мне в другое окно (у него программа не работала) и встала я между двух менеджеров - кто быстрее закончит с клиентом, так как 4й менеджер и вовсе ушёл. И Прождала я ещё минут 10-15. В итоге в базе они моё заявление не нашли и отправили на другой офис. Хотя подавала я именно на Пионерской. При мне кстати несколько людей прождали в очереди и не дождавшись, просто уходили. А я потратив час своего времени ушла ни с чем.
Отправлено 6 лет назад
От Anitka
Сказать что Билайн вообще ни о чем - ничего не сказать! Медленный интернет да и подключают всякую фигню! Обслуживание вообще ужас!
Отправлено 6 лет назад
От Веселый Человек
Очень медленное обслуживание
Отправлено 7 лет назад
От Владислав Пастухов
Скорость обслуживания - 0. 3 оператора 40 минут обслуживали 4 человека! Из пальца высосанная бюрократия не позволяет просто заменить сим-карту! Во всем мире достаточно паспорта, а тут спасибо, что флюрографию не спросили. 15 лет с билайном перечеркнул один день. Видимо пора в МТС.
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна Бойко
Убогий апператор связи самовольное подключение доп услуг 600 рублей за опреденное кол- во интернет трафика евреи конченные. Когда у вас рожи лопнут?!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Слободянюк
Это просто пиз**ец!Час своей жизни я подарила этому офису за то что они же снимают ни за что деньги!Понедельник!10 часов утра,работает 1 оператор!Очередь 10 человек,жалобную книгу не дают,огрызаются!До их короткого номера просто не дозвонишься!Билайн!Вы еба***сь???
Отправлено 8 лет назад
От Любаня
Компания которая не ценит и не дорожит своими клиентами. Билайн Благовещенск мне за Вас СТЫДНО. Покупал планшет , на следующий день принес ,меньше суток прошло, показываю здесь экран отстает от корпуса и когда касаешься экрана могут открыться несколько окон. Отправили якобы на обследование , что за обследование вообще непонятно они даже не увидели того , что экран от корпуса отстает, предполагаю по принципу "ручной сервис" ответ планшет рабочий. Теперь спрятались за бумажку и в упор не хотят замечать что экран то как отставал от планшета так и отстает.
Отправлено 9 лет назад
От sig1962
Качественное обслуживание корпоративных клиентов. В основном зале всего два специалиста. Очереди. И все очень долго.
Отправлено 11 лет назад
От Konstantin Ch