Тюмень, Пермякова, 50Б (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи, Операторы кабельного телевидения, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Тюмень |
Адрес | Пермякова, 50Б (1 этаж) |
Сайт | mirbeeline.ru |
ВК | beeline |
Посетив именно этот офис обслуживания (не в первый раз) остался очень и очень разочарован. Причина: Проблема с очередным незаконным списанием средств с номера. Простояли целый час пока "горе-специалист" по имени Алма (фото прилагаю) обслуживала переводы в "дружественные республики". После чего, с Нашей стороны было объяснена суть проблемы и предоставлены детализации обоих операторов (откуда и куда звонили) звонок входящий а сняли за 8 минут - 79.60 (в одном городе !!!!! Копию детализации этой страницы) тоже прилагаю. "Специалист" Алма слушала и откровенно ухмылялась (хотя перед ней стояли два взрослых человека), после чего кинула (именно кинула) лист бумаги, сказав что составлять претензию не будет - "пишите сами". Тут же переходит на другую кассу и начинает общение с другим клиентом, нас полностью игнорирует. КАК ТАКИЕ ЛЮДИ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЛИЦО КОМПАНИИ ВООБЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО И КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО ? ИЛИ ИМ ВСЁ РАВНО ? Дозвонится до оператора не возможно - автоответчик (с 4-х номеров одно и то же), при этом доказывают что "все дозваниваются". Свои слова готов подтвердить документально (предоставить детализации, фото "горе-специалиста", запись автоответчика оператора билийн, свидетелей инцидента). Если необходимо.
Отправлено 7 лет назад
От www.id381604.fuiob.xyz
Мне в этом салоне все понравилось. Адекватные консультанты которые консультируют тебя от начала и до конца, нормально все объясняют и самое главное не пытаются впарить что подороже.
Отправлено 9 лет назад
От Paren
Ужасно! из за этого филиала, а точнее из за консультантов что там работает элементарное дело переросло в проблему ! Которая уже второй месяц длится. Не знают своей работы! В общем дошло до суда. Просто вынужден обратиться! Прислушайтесь! Не правильно оформляют документы и совсем не те! Я об этом при чем сказал сразу девушке. На что услышал что все правильно и они знают что и как. В результате пришлось все переделывать. Потерял две недели. Сказали что все хорошо и беспокоиться больше не о чем. Не тут то было! Документ консультант потерял! Затем после реквизиты не дописали те что должны были вписать именно они! Еще две недели коту под хвост. В общем вот так я уже второй месяц бегаю. А теперь еще меня глав. офис отправляет в этот филиал, филиал в глав.офис. Терпение иссякло.
Отправлено 11 лет назад
От Виталий Андреевич
Очень огорчили! Не выполняют свою работу. Уже месяц не могут решить проблему. Документы что предоставлял, просто потеряли. Повторно принес и что бы вы думали? Волшебным образом их нет ! Просто ужас!
Отправлено 11 лет назад
От Елена Семенова