Екатеринбург, Орджоникидзе, 18 (1 этаж)
Категория | Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Орджоникидзе, 18 (1 этаж) |
Сайт | ekaterinburg.beeline.ru |
ВК | beeline |
Больше связываться не хочу. Отвратительный сервис, совдеп отдыхает, билайн всех переплюнул. Предложили подключить домашний интернет, согласился. Назначили день, прождал пол дня, потом поступил звонок, сказали ждите после 15.00, но так я ни кого и не дождался. Позвонил на горячую линию, там опять сказали ждите, с 19 до 20.00. В итоге, ни кто не появился, не позвонил. На следующий день позвонили, извинились типа, сказали - не могли попасть на 2-й и 10-й этаж (для прокладки кабеля), ну вроде фиг с вами, я повозмущался и назначили новое время и дату - И ВОТ ОПЯТЬ СС..КА НИКТО не приехал и не позвонил (хотя за день до этого был звонок из билайна, предупреждали, что бы я был дома) После звонка в службу "поддержки" через три часа позвонил сотрудник и сказал, что у них очень много работы и он не смог, НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ. Короче - не провайдер, а х.знает что. Телефон службы "поддержки" не возможно где то на сайте отыскать, везде отвечают боты. ХОТИТЕ ВРЕМЯ ПОТРАТИТЬ ЗРЯ - биЛАЙН это ваша конторка
Отправлено 6 лет назад
От monomur
Давно являюсь абонентом,решила подключить еще маму и дочь! И вот с маминой симки начали списывать деньги,после заявки звонит моей маме девушка и говорит,что деньги списались за подключение эротики!!!Мама недавно после инсульта,в заявке специально указала,чтобы звонили мне на сотовый,однако зрение у сотрудников видимо слабое и они не вчитываясь особо позвонили на мамин номер. Про то что чувствовала пенсионерка,которую обвинили в просмотре эротики уж писать не стану. Обратилась в Роспотребнадзор,составляем совместно с ними жалобу в прокурату. И это,при том,что я плачу за связь 1500р в месяц.Маловато видимо оператору стало,решили еще незаконно списывать. В конце месяца заблокирую все симки и перейдем к другому оператору.
Отправлено 7 лет назад
От Elis
Направляясь в офис Билайна, была настороженна, учитывая опыт общения с другими представителями данного сегмента. Признаюсь, что был скептический настрой, после того как побывала в более десяти офисов — поскольку у всех специалистов регулярно возникали, какие—то проблемы с решением моего вопроса, в итоге приходилось ждать более 30 минут. Приятная девушка по имени Анна, все подробно рассказала, объяснила и переоформила переход с сохранением номера (нужно было еще заявление написать) — и всего минут 10. Благодарю, спасибо за оперативную помощь!
Отправлено 8 лет назад
От coclebur_