Новокузнецк, Николая Ермакова проспект, 9а (1 этаж)
Категория | Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Николая Ермакова проспект, 9а (1 этаж) |
Телефон | +7(384)391-01-01 +7(384)391-01-02 |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
К работе офиса претензий нет. НО! Оператор абсолютно не соответсвует современным стандартам качества предоставления услуг. В нашей компании подключена корпорация и мобильная АТС. Очень часто залегает вся связь компании. Дозвониться на горячую линию невозможно!!! Качество обслуживания специалистами горячей линии отстойное! Прямых контактов менеджеров нет. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БИЛАЙН в качестве партнера предоставления телекоммуникационных услуг.
Отправлено 7 лет назад
От Антон Руль
Понравилось очень обслуживание,все подскажут и покажут и продадут.)Да и товар в принципе довольно долго служит.
Отправлено 7 лет назад
От Ларионов Виталий
Отвратительное обслуживание!!! 17.08 пришла проконсультироваться по вопросу нехватки трафика и больших денежных расходах в месяц. По тарифу "все за 300" в месяц плачу от 800 до 1100р. Хотела, чтобы подобрали более оптимальный тариф. Девушка-консультант разговаривала со мной так, будто я ей должна. На мою просьбу проанализировать мои звонки и расходуемый трафик ответила в грубой форме, что детализация 5 руб лист, а по трафику :"как вообще я могу знать, что вы посещаете в интернете!", хотя вопрос был о количестве расходуемого трафика, а не о посещаемых сайтах!!! Пообещав переключить меня на тариф, где 12гб интернета, по факту у меня оказалось 6гб (было 5).... После такого хамского обслуживания (Не первый раз, все время посещаю этот офис, тк работаю в этом же здании) было одно желание- сменить оператора! Вечером решила все же позвонить на горячую линию-0611, сотрудник Евгений, объяснил все понятно, корректно, отключил лишние услуги. Подробно объяснил по тарифу, на который меня переключили в офисе. Спасибо большое ему, как оператору call-центра! А собственнику стоит задуматься о хамоватых и незаинтересованных сотрудниках, работающих напрямую с людьми-это вопрос вашей репутации!!! У меня все. P.S. являюсь абонентом Билайна более 10 лет...
Отправлено 7 лет назад
От Ariadna
Зашёл в 9:54, постоял 10 минут - очередь продвинулась на одного человека. Трёх операторов явно недостаточно для этого центрального офиса.
Отправлено 8 лет назад
От theiggs
Пополняю здесь карту Тинькова, и в целом всё хорошо, но работают всегда 1-2 оператора. Офис в центре, народу бывает много. Стоит кому-то подойти с долгим вопросом - будешь 20-30 минут торчать в очереди. Это не нравится.
Отправлено 8 лет назад
От theiggs
Ни один ни справочное сотовый, ни городской телефон не работают, Все обещают записать разговор, а можно лишь записать музыку и маты в ожидании (больше 40 минут я не выдерживал) да робота который --ВАш звонок очень важен, но оператор ответит не ранее чем через 10 минут !! И так много разз !! Кабздец!!
Отправлено 8 лет назад
От haroleg
Мой любимый оператор! Теперь можно тратить бонусы Счастливое время на оплату абонентской платы! Супер! А то до этого все сгорало. Очень удобное фирменное приложение для iOS.
Отправлено 9 лет назад
От Nikolay