Самара, Московское шоссе, 2Б
Категория | Операторы сотовой связи, Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения, Мобильные телефоны |
Город | Самара |
Адрес | Московское шоссе, 2Б |
Телефон | +7(846)267-00-00 |
Сайт | www.beeline.ru |
ВК | beeline |
Хорошие, вежливые сотрудники. С Билайном достаточно давно и в какой бы центр не зашел, всегда мне помогают.
Отправлено 6 лет назад
От Данил Елистратов
26.06.2017 подключил домашний интернет тарифный план за 400 рублей,до сегодняшнего дня все устраивало.В течении 2 месяцев был заграницей и по приезду меня ждал сюрприз.Пытаясь войти в личный кабинет,пишет,что не верно введён пароль.Звоню оператору,выяснить,на что получаю ответ,мол ваш тарифный план поменялся,вам подключёна мобильная связь Билайн(у меня мтс) + дом.интернет с 28.08.2017!!!Как они могут без моего согласия подключать ещё и номер,которым я даже не пользовался ???Возмущению нет предела.За все время у меня впервые такое!Компание ДНО
Отправлено 6 лет назад
От Rustem Saifullin
Билайн дыра,враньё одна реклама. Интернет не пашет!!! Скорость? Какая скорость?! 2 G максимум с горки!!! Вышка 700 метров от телефона вообще ниху@ не работает!!!
Отправлено 6 лет назад
От Alexsey Petrovich
я с Билайном уже 15 лет. все нравится. Но есть одно НО почему не работаете над качеством связи? в некоторых местах по городу связь совсем слабая.
Отправлено 7 лет назад
От irina-aww
Столкнулась с тем что из-за постоянной текучки персонала (отдел корпоративных клиентов) у меня постоянно менялся личный менеджер. Хорошие уходили...и вот наконец появилась она. "Приветливая", "компетентная", "доброжелательная" и конечно же "заинтересованная". После работы с такими сотрудниками хочется сменить оператора на всех телефонах нашей компании... Что мы в итоге и сделаем. Отвратительное обслуживание юридических лиц. Хамство и некомпетентность. Что ещё надо для развития компании в наше нелегкое время? Только что наверно ещё и качество связи....но об этом в другой раз наверно.
Отправлено 7 лет назад
От Ксюша VseZdorovi
хорошая, надежная компания, не дурят людей. пользуюсь и телефонной связью и интернетом, всегда отлично работает все.
Отправлено 8 лет назад
От Arseniya_D
Подключилась к домашнему интернету Билайн по совету друга. И не разочаровалась в выборе! Все работает на ура! Скорость соответствует заявленной в тарифе, а стоимость приятно удивила! Но скоростью сейчас никого не удивишь, а вот такими дополнительными возможностями как у Билайн, не каждый провайдер похвастается! Начиная от бесплатного подключения и заканчивая крутой функцией "Добровольная блокировка"- можно бесплатно блокировать интернет через личный кабинет! я часто уезжаю из города, поэтому для меня эта функция супер актуальна! В итоге неплохая выгода получается! Хочу сказать спасибо всей команде Билайн! Развивайтесь дальше и радуйте своих клиентов!
Отправлено 8 лет назад
От POLLY
Уже несколько лет пользуюсь домашним интернетом и цифровым ТВ- всё устраивает, ну, конечно, хотелось бы по дешевле) интернет и ТВ есть всегда, за несколько лет было всего пару раз, что перебои случались, и то, не на долго! Приставка для цифрового ТВ от билана тоже гуд! Функция паузы и записи- просто прелесть) В общем, я доволен! Сравнивать есть с чем, так что, твёрдая пятёрка от меня за домашний интернет и цифровое ТВ!!!
Отправлено 8 лет назад
От Иван Бондарев
Обслуживание у Билайн отвратительное!!! Подключили себе интернет и ТВ. Приставку тв дали ужасно попользованную, пол года мучились с ней,то показывает то не показывает. В итоге решили поменять, пришел в ТЦ Аврору (живу рядом) там посмотрели ее и сказали, что не чинят а меняют, но у них нет на замену, отправили на ш. Московское 2б, я приехал и выяснилось что забыл положить пульт! Пытался договорится о замене с условием довезти пульт, на встречу не пошли. Профессионализма 0 т.к. в Авроре видя приставку даже не удосужились предупредить о ее комплектности!!!
Отправлено 8 лет назад
От hroft
Эта компания подходит для юридических лиц. Пытается внедрять технологии, о которых другие только говорят, но делают это очень странно :) Подключают оптоволокно, звонят и говорят о возможностях, ты перезваниваешь, говоришь что хочешь подключить эту слугу, в ответ — нет технической возможности! Как так? Мало слаженности в работе отделов.
Отправлено 10 лет назад
От Артемий К.
Друзья, если у вас есть вопросы, на которые не смогли ответить наши консультанты, звоните мне по номеру 267-29-76. Мы постараемся найти все ответы и еще наградим вас маленьким сувениром :)
Отправлено 11 лет назад
От Sergey Rogachev
Если заскучаете в очереди в кассу, оформители повесели для вас специальные буковки.
Отправлено 11 лет назад
От Aleksey Litvinenko
Никакой помощи, только мозги пудрят.
Отправлено 11 лет назад
От Alyona Weiss
Отвратительный сервис! Теряют заявления! Особенный наглец! Паймурзин Евгений.
Отправлено 12 лет назад
От Татьяна Трегубова